Первая Предыдущая 1 3 4 Следующая Последняя
Асмадей Чернопятов, а чё там в нексии все мёрзнут поголовно? люди просто так людьми не рождаются…
Вообще нексия никогда теплом в салоне не славилась. Во всяком случае обычный жигуль теплее.
И дасдравствует головка выгнутая винтом! Если при прогреве дрыга верхний патрубок тёплый-выкинь нах. термостат.Я их,кстати,зазиму только по этой причине штук 5 поменял.Пока дрыг прогрееца,я уже до работы доезжал.
я чет не понимаю, что конкретно то хотим добится, все эти истории с неработающими термостатами, и врущеми приборами, увлекательны, Кароче покажите пациента, кого согреть и в какой машине требуется, и мы определим в нужную палату тогда человека. Ставить задвижки — вариант, никто не спорит, но если по уму, то нах не нужен такой вариант, и даже опасен
Вот, видишь как плохо вышло, аж 5 штук за зиму, значит узел не особо надёжный. У меня кстати в «таврии» термос наоборот клинанул в закрытом положении, что привело к моментальному росту температуры на трассе и пробою прокладки ГБЦ и это зимой .
А в чём опасность заключается? Вот шайба дроссельная да, она не регулируется, а кран взял, открыл полностью и делов то! Так сказать дополнительный ручной термостат, который дублирует основной. Колхоз конечно, но эфеективнее разных картонок, фартуков на решётку ( у меня такой в комплекте с бухой был )и т.д.
ну когда, если даже и успеешь усмотреть за температурой, полезешь открывать кран, кран будет «теплый» (так совсем чуть чуть ага). потом давление и пар, который уже создается в самом ДВС — открытие на всю катушку — резкое охлаждение ДВС, создается не хилый шанс, образование трещины в каком нибудь, наиболее нагруженном месте. вариантов можно предположить множество, вплоть до тог очто при открытии крана, епнит из горловины радиатора и т.п.
Насчет фартука, (на решетку который) на самом деле он полезен, если двс вообщем то в нем и не особо нуждается (хотя и лишним не будет) но он создает такой эффект при котором, через «щели» которые имеются в зоне капот — кабина (необязательно капот, бывает даже стыки крыла) перестает дуть воздух )
термостат, правильный вентилятор (каждый выбирает по совоим убеждениям), организация охлаждения масла (правильная) все это в купе дает, необходимый температурный режим.
Проблема для «новых» ДВС вообщем то (УАЗовских — ГАЗовских) не актуальная, для более ранних, быть может, но опять же, подобрав правильные механизмы «штатного» регулирования температуры — решают все их проблемы. может я чего не вкуриваю, фиг знает.
Результат: ЗАМЕТНО, еще раз повторюсь ЗАМЕТНО двигатель быстрее прогрелся.
Термостат под замену просто, не?
А термостат че, из этой схемы выбывает? Ладно у меня термос при 70* открывается… а если при 92-х, то нахуя какие-то дополнительные сужения делать?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Кран с регулировкой тросиком от подсоса, я ж в первом сообщении указал это. То есть имеется возможность оперативно реагировать на изменение температуры.
Полезен, но! Я его в первую же зиму установил на место и получил ползущую вверх стрелку температуры в оттепели ( в пробках) , но в холода как раз он здорово приподнимал рабочую температуру двигателя и воздуха из печек, то есть помогал. Ситуация двоякая, а всё время снимать и ставить его не прикольно, так как на улице слякоть, грязь, да и тесёмочки эти завязывать — развязывать. В итоге, в морозы я стал заводить машину, а пока она грелась, на ближайшей помойке находил картонку нужного размера и вставлял её между рамкой номерного знака и лючком печки. Зазора между картоном и кузовом хватает для забора воздуха в печку, а сама картонка поднимает температуру двигателя градусов эдак на 5. Как только морозы спадали, я выбрасывал картонку и ездил без какого либо утепления и т.д. Касаемо термостатов, на волге с ЗМЗ 402, никакими термостатами, я так и не смог поднять температуру мотора до приемлемой! Зимой всегда недогрев без картонки перед радиатором, менял не раз термостаты, но мотор не согревался. Рассказывали мне, что жигулёвский термос решал проблему, вроде даже от «нивы» он по патрубкам подходил чётко, ставился вместо тройника в нижние патрубки.. но сам я этот термос так и не приколхозил, ибо машину продал.
Тут чел пишет про «нексию», а она холодная зимой, в морозы реально замёрзнуть можно, там вокруг печки столько танцев с бубнами.. Думаю что простая замена термостата если бы так просто решала проблему, то столько тем в инете про холодную нексию бы не было.
Это если в термостате дырок не предусмотренно…
Штатные же механизмы …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А картонка по инструкции зимой обязательна — такие машины
А какая разница — нексия или нет? Термостат везде примерно по одному принципу работает……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
В КАДЕТТЕ БЫЛО ОХУЕННО!
нексия недалече…люди просто так людьми не рождаются…
нет… и веник там от датчика радика…люди просто так людьми не рождаются…
Асмадей Чернопятов, в твоем варианте жалюзи есть? или их не ставят уже
У нас ситуация такая, в общем грубо — если тепмература порядка -10, «окошко на наморднике» открыто, с открытыми жалюзями температура не выше 85, вплоть до +7 за бортом, при этих же условиях 85 будет держаться при закрытых жалюзяк и минус 15 за бортом (две печки вкыл)т.е. скачок в 20 градусов на улице за сутки регулируется больше и не бывает зимой, если за бортом в средним -15, то окошко на «наморднике закрывается» и 85 градусов ДВС жалюзями можно держатьот минус 10, вплоть до — 27 за бортом.
Такой вот вариант
не на УАЗике не на ГАЗеле, картонок отродясь не ставилось
У начальника была нексия, машина реально холодная во всяком случае восьмиклапанная. Вот и колхозит народ не от хорошей жизни.
Не, жалюзей с завода не было. Как и лючка в крыше, как и окна в перегородке между салоном и багажником.Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2013 в 00:08)
корейцы видать чёт насовали не тудалюди просто так людьми не рождаются…
х.з. Ну а если на проблему шире посмотреть, то есть реально машины тёплые, а есть холодные. Не думаю что у жигулей сверхнадёжный термостат, а на заднеприводных москвичах и волгах с 402 мотором он сверхненадёжный, жигуль ведь из советских машин был реально самым тёплым и картонки перед радиатором ему никогда не требовались, мотор стабильно держит рабочую температуру даже в сильные морозы. А вот в ОДЕ с точно таким мотором как у москвича 2140 или 412, реально жарко, печка просто жарит, в любой самый лютый мороз можно в рубахе рулить, москвич же такого позволить водителю не мог, единственный мой заднеприводный москвич с жарой в салоне был… каблук иж 2715, так там салончик маленький, вот печки и хватало.
Асмадей Чернопятов, а в чём реальная проблема то?
мне как то уже наплевать. поездил на 80 не выше, чёт как то попривык к прохладелюди просто так людьми не рождаются…
Че-то ушли от проблемы Если в — 45С машина на улице, то за 1,5-2 часа включаешь электрокотел, при залитом тосоле. Если на воде, то кипятишь воду и льешь в радиатор крутой кипяток. Аккумулятор обычно заносишь с собой в тепло. Перед пуском паяльной лампой или углями от костра на жестянке подогреваешь поддон (масло с щупа должно капать), КПП, РК, мосты. Ставишь АКБ и пуск на закрытых жалюзях. Морда укрыта чехлом полностью, дополнительно промежуток перед радиатором снизу туннеля прикрыт шахтовым рукавом или плотным брезентом. Салон таблетки теплоизолирован в 2 слоя: изофол на клей прямо на металл кузова и ДВП + поролон 1,5 см + карпет на клипсах. В салоне 4 окна: боковое с форточкой слева, 2 в задних дверях, окно в люке на потолке. Ездишь с закрытыми жалюзями с температурой 90, большая печка нового образца впереди и китайская в салоне. Взади у дверей мясо-рыба не замерзает, ездишь в х/б куртке. Ну если оттеплит до -25 … -30С, то приоткрываешь заборную решетку. И в чем трабла?
у тебя какой мотор и рабочая температура на показателе сколько?люди просто так людьми не рождаются…
народ !у меня на 60ке тож раньше не очень жарко было!вопрос решил просто,1-поставил жалюзи, 2-купил и поменял старый радиатор печки и оклеил его нормальным, толщиной 2,5 см вместо заводского, поролоном ,проклеил сам корпус печки, а когда снимал торпеду(была проблема с проводкой) выкинул нахрен лишние патрубки(оставил только обдув на лобовое и на боковые)соответственно проклеив все соединения ,да и не забываем про насос малого контура!(полезен при прогреве дрыгателя) у кого нет, советую внедрить!теперь и в хороший мороз приоткрываю окно!а так же добавил самоклейку- утеплитель из микропористой резины на двери!а вот еще и люк заклеил сантиметровой теплоизоляцией! пусть нет дорог,зато есть направления!
а в ноги?люди просто так людьми не рождаются…
УМЗ 4178 76 кобыл, моторист старой закалки рекомендовал мне держать на нем 90С и перейти на воду.
вот про 90с в теме отдельной в автокурилке расскажи, как ты этого динозавра настроил на 90 постоянной… к нему даж термосы вроде как 78 самые горячиелюди просто так людьми не рождаются…
Термос я не трогаю, жалюзи закрываю и законопачиваю все щели перед радиатором. В сильный мороз по трассе один хрен продувает, до 70-80 держит.
я лопасть одну снимал и ватник вешал, вобщем применял нанотехнолоджи….Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2013 в 17:12)
да уж…
незнаю когда доберусь до термос-колхозинга: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/povyshenie-rabochei-temperatury-termostata.html
щас 84-93 диапазон… надо 90-95 задатьлюди просто так людьми не рождаются…