Первая Предыдущая 1 2 4 Следующая Последняя
я как прогрел лобовое, переключаю дуть на ноги и там постоянно ебенитлюди просто так людьми не рождаются…
ставил доппечку из двух небольших радиаторов и двух моторов печек от ваз 09.
С бензиновым мотором был ташкент, в одной рубашке на работу приезжал,форточки настежь открывал.
Дизелёк у меня такой температуры не выдаёт, заняться надо будет им к зиме …
если поднять температуру мотора, то одной печки должно хвататьлюди просто так людьми не рождаются…
Насри ему в руки!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Насри ему в руки!
Проц, а на самом деле, с утра кипяточку в мотор, и покуй какой аккум. Но ежели не завёлся бегом в зад и толкать в тёплый бокс, но это на моей памяти не было, зато кады пошёл антифриз, тока на верёвке, всем стало покуй на подготовку машины к ночи, а с утра мороз въебал и жопа. Но в начале, кривым помаслать, а он тады даже в жигулях был, и завести вообще без воды. Ну чайник там кипятку на входной коллектор. С вечера стакана два бензуса в масло, и шоб чутка поработал, пока бензус в масле разойдётся, но это всё на СССРовских маслах, ща синтетику и в путь.Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 августа 2013 в 00:59)Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
солярку в радиатор ебанул и езди!люди просто так людьми не рождаются…
Бескомпромиссное решение! Когда была зима 2005 — 2006 года, в январе — феврале температура падала на — 35, а старый козлик не заводился просто так, я выливал на мотор пару вёдер горячей воды, сразу скажу, что электрику не заливал, потом садился в машину и крутил стартер, а в этот же момент напарник крутил кривой.. машина оживала, правда не сразу.
Солярку запарафинит в радиаторе. Ее в топливопроводе на дизелях прихватывает. Обратку у нас пропускают через трубку, которую наматывают на коллектор или компрессор и горячую в бак, и то не очень-то помогает.
Тосол новый из магазина зальешь, потом на морозе он кристалликами встает (шугой). Включаешь котел, а он воздушит и отключается. Новый тосол из магазина прямо в канистрах выбрасываешь на мороз, как он замерз, сливаешь не замерзшую жидкость в СО, а в канистре 5 л льдом остается литра 2 замерзшей куйни.
если летнюю! ну так там пропуск мелкий и замороженый на запуск… а в радиаторе оттаивает любая без вреда…люди просто так людьми не рождаются…
ну так есть в продаже концентрат антифриза, смысл покупать тосол, деньги на ветерлюди просто так людьми не рождаются…
Как он выглядит? Антифриз же в основном для чугуния идет? Или нет? Его налить, аллюминию ничего не будет? К нам на шахту приходил дизель ДЭС 400 кВт, Камминз, там шел порошок антифриза, мы его разводили в ледовой воде, так как другой не было. Но тот чугуняка был, на 625 кобыл.
их два вида… один такой же как тосол по свойствам — зелёный… а другой красный на иной основелюди просто так людьми не рождаются…
Писда ему будет,если 100% нальёшь.Бодяжить самому,разбавляя водой по ориометру.Себе до -30 делал.
То же так думал. Давно бы пользовались, если бы толк был. Большая техника в основном на воде вся.
Странно…теоретически смесь должна быть однородной…
покупай концентрированый антифриз и не парься.
Разбавляется водой до нужной концентрации,инструкция на упаковке.
Отечественный типа ‘за рулем’ не бери.
В большую технику не льют антифриз из других соображений — люди у нас безответственные.Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2013 в 09:32)
Большая техника своя. Проще разогревать кипятком. Я ж ДЭСки на 1000, 700, 400 кВт гонял на антифризе, там написано в букваре, что этот антифриз для чугуния, люмениум нельзя. ДЭС в тепле стоит, всегда рядом сотка на ЯМЗ-238 или какой другой отечественный дизель молотит для энергоснабжения поселка, можно электрокотел включить. Впрочем, как-то к Камминзу 400 кВт печку дровяную ставили с котлом небольшую. Проблем не было: затопил печь, двигатель греется, в тепляке нормальная температура, -5…10С. Привез заряженные АКБ с тепла, воткнул, кнопку «Play» и вперед… Пушку зацепили, компрессор на 132 кВт разогрели, запустили и поперли взрывать, бурить, ибать просить…
Могу предположить,поскольку у вас прфессиональная спецавтотехника,то к ней поставляется свой антифриз со своими характеристиками.
Легковые моторы на сегодня почти все люминиевые, и все на антифризе.С тосолом серьезная проблема была уже лет пятнадцать назад,его каждый лепил из чего хотел, и разъедал он аллюминий на ура,и тепловой режим не отрабатывал.
С современными импортными антифризами такой проблемы нет—местного разлива антифризы в расчет не берем.
Про кипяток я в курсе,набегался в свое время и с флягами, и с аккамуляторами, и поддоны с углями с ночи под моторы ставили…
Серезная у тебя техника.
Вот замастрячить бы в свою таблетку печку дровянную с котлом в салон, НО… Что бы зона горения дров была бы ниже уровня пола (уровня сливного крана в блоке цилиндров). Подключить котел печки к СО и живешь в лесу спокойно, печку один х топишь, двигатель всегда теплый. Или бросил машину возле избушки и заморозил, 2 недели отходил, отохотился, пришел, печку протопил и вперед. Загрузка дров желательна из салона, малый бак на 28 л можно выкинуть.
люди просто так людьми не рождаются…
Chingis, кури в поисковичке «рокет стове», там принцип работы совершенно иной, можно с машиной поженить, только покумекать надо маленько.
Асмадей Чернопятов, слушай, спасибо за наколку. Посидел, покумекал, в идеале бы на улице топку под машиной, труба напроход через салон, снизу котел на хомуте пристегивать. Запиздячил вертикально сырую сутунку на ночь и спи спокойно, дорогой товарищ… завтра для начала поизощряюсь с баночками, вкурю принцип и дальше воплощать в более толстом металле. С ведром камней горячих при -10С спокойно ночевали в салоне.
в какой машине?
стоп… (ишь какой шустрый )
вот те тут автокурилка на форуме: http://kulibinsclub.ru/forum/1002 пиши тему — мы тут коллективным мозгом пораскинем варианты, 77 раз отмерив и потом уже в мастерскую с пилой : http://kulibinsclub.ru/forum/1011люди просто так людьми не рождаются…
Я уже разок мыл радиатор, мне хватило… А об солистых образованиях, возникающих от не дистилированной воды, думаю известно всем…
У соляры теплопроводность ниже… Хотя, зимой… Но это не избавит от проблемы холодного запуска.
На улице -24. Ну, в -35 было бы чуток только тяжелее, попыток может было бы больше…
www.youtube.com/embed/B89teWaj7eMРедактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2013 в 20:20)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
машины восновном УРАЛы (лесовозы) ставят на горку и с утра выбивают башмаки и катятся пытаясь завестись с толкача…
АКБ только на техничке, у всех остальных нет…
потом тот кто завёлся тягает тросом всех кто не сумел, если никто незавёлся, то ждут технический буксир…
люди просто так людьми не рождаются…
Я видел, как он и нержавку разъедал… В тосоле регуляторы кислотности есть, в концентрате вряд ли..
В буханке …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Я уже разок мыл радиатор, мне хватило… А об солистых образованиях, возникающих от не дистилированной воды, думаю известно всем…
Обкурившись рекламой. Калгон? Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2013 в 20:34)Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
А с ручника непроще сняца?