
кто как часто меняет элементы выхлопной системы?
сука второй элемент за год………теперь мой маршрут по городу нетрудно проследить по цепочке припаркованных авто с верещащими сигналками….

Весь выпуск моего уаза пока родной. В ОДЕ помнится при пробеге около 15 тыс.км менял то ли глушак, то ли резонатор, в «амулете» тоже было всё родное пока не продал.

























сложно сказать… я менял у всех и продавались потом, я никогда надолго не зависал на одной машине…
так что подождать надо, тока что осенью поставил выхлоплюди просто так людьми не рождаются…

Когда капиталил свой (бывший, теперь уже) 469-й в 2006 году, от коллектора и до «кончика хвоста» захуярил выхлопной тракт из 63-й трубы. Вместо глушителя вварил КаМАЗовский рессивер (пустой, просто вход и выход). До сих пор новый хозяин не знает проблем.
Бля, зато какой своеобразный «голос» получился!Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2013 в 16:07)

алексейНН, На Б.У.шных машинах менял часто, на «волге» приёмную трубу, а потом и весь выпуск, на москвичах, жигулях… Б.У. не показатель, что хочешь может случиться в любой момент, купил машину, а у неё выпуск к концу подходил уже и через неделю хрясь, тебе уже есть куда приладить кровно заработанные .

























кстати я 63 нержавейку ставил на глушак, а хвост с резонатором чернинулюди просто так людьми не рождаются…

























Асмадей Чернопятов, я в машины бабки закатываю добросовесно, не то что некоторые пропивают в пустую! люди просто так людьми не рождаются…


Так пропивать часто выгоднее! Смотри, есть например у меня родственники в селе живут и дёрнул их чёрт купить тойоту авенсис. Ездят мало, с 2007 года тысяч 20 проехали, не выпивают кстати. Теперь вопрос, зачем им нужна такая машина вообще, если они на ней не ездят почти, а дешевеет она со скоростью телеграфа? Чем не
ропитие в другой форме
Про себя скажу, что тратить деньги на машины мне уже давно не в кайф, намного больше удовольствия я получаю от строительства дома например, это хоть
не дешевеет и на долго, результаты вложенного видны, а машины… сколько не вкладывай, а дороже не продашь, да ещё и сама тачила дешевеет постоянно. Да, были увлечения, тратил охрененные деньги на тюнинг и т.д., но это время я уже пережил, теперь мне это уже не так интересно. Хотя, была б мастерская, денег достаточно для того, что бы этим делом без ущерба для семейства заниматься, пропадал бы там, кроил бы самоделки какие нибудь.. но! До столь шикарного будущего мне далеко, ибо надо сделать ещё очень многое, ну не досталось мне по наследству ни гаража, ни домика в деревне, ничего.. вот и приходится крутиться! А железки… будет возможность как хобби их к жизни применить, зашибись, нет, да и хрен с ними!

























да хорош! дело есть дело, оно руки выпрямляет, а синька кривит!
заниматься надо делом, насчёт денег и их изобилия — бред какой то…
дай человеку денег больше чем для купить железку, так он сервисменам их понесёт… если ещё больше, то машину сменит…
а интерес есть двух видов реальный и илюзионный… реальный дело, а илюзии пустота и порожняк бла-бла-бла…
и каждый выбирает для себя интерес — сделать самому или поленится… и в этом нет ничего видимого, кроме стержня внутри который мало заметен невооружённым глазом…
а мечты и надежды сильно искажают результат, поэтому никаких гарантий и приорететов нет, что б можно было взвесить сравнить значимость одного дела перед другим…
что касается в ущерб близким, то хотелка и необходимость сильно разнятся по свойству, хотя внешне перемешиваются в пропорциях — часто образуя обыкновенную муть…люди просто так людьми не рождаются…

алексейНН,
Деньги мне ни кто не даёт, мне их приходится зарабатывать и… сейчас например для зарабатывания я проезжаю по 160 км в день в пробках. Минимум 4 часа выходит, а то и 5. И это в пору отпусков, а в конце мая у меня на дорогу в 140 км в день уходило и по 7 часов! А ещё надо на этой работе кое что поделать!Много времени остаётся для сдёривания КПП под подъездом и замены сцепления? Или там мост располовинить? Чё там, типа масло сменить, минут 15 займёт не больше.. а тут ещё полиция если каплю масла увидит во время ремонта, то за фотоаппарат сразу и штраф тебе в 5 тыр… мне этот гемор вообще нужен? Ты себя то не ровняй, у тебя дом свой, ситуация абсолютно противоположная! Да и вообще, что за детсад, бахваляться тем, что ты машину колупаешь сам? Самовыражение чтоль такое? Все люди пользуются услугами других людей, хлеб в магазине покупаешь? Да? Значит лодырь, ты ж свой дом, ЛПХ и всё такое, чё ж хлеб то свой не печёшь, а ГМОшное дерьмо в магазе покупаешь? А если печёшь, то пшеницу сам вырастил? Не? Снова неправильный ты селянин
Давай я всех, кому печи клал буду презирать за то, что они сами не смогли это сделать? Это нормально?

























Асмадей Чернопятов, есть направление у каждого человека…
я иду своей дорогой своим направлением… и имя у нас разные и тп…
с какого хуя должно что то быть одинаковое, я не обобщал, а высказал свой угол зрения…
когда то и я в городе жил, и ездил ремонтироватся в частный сектор, на пару кирпичей закинув 8ку лез разобраться и это не попричине нехватки денег на сервисменов, а по причине идут они нахуй, мне самому интересно… позже шплы припёр эстакаду поставил, стало ещё интереснее)))
поэтому я уехал на село, и занимаюсь своим делом… и ты мне печи класть ненавязывай, а то козу на балконе будешь терпеть! люди просто так людьми не рождаются…

У меня на балконе самовар настоящий и шкафы с инструментом! Коза уже не влезет!
Ну и про сервисменов! Амулет и Бухлобус бывали на сервисе не раз, а вот «москвич 407», «заз 968», «МОСКВИЧ 2140», «москвич 2137» «ваз 2102», «ТАВРИЯ», «ИЖ — КОМБИ», «ИЖ КАБЛУК», «ГАЗ 24- 02», «ВАЗ 2107″,»ГАЗ 31029», «ИЖ ОДА» и первый «УАЗ» ремонтировались только своими руками. Не одна капиталка мотора, дохрена сцеплений, ходовки и т.д. так что Лёх, откровения все твои мне понятны, но не понятны, почему они мне адресованы. Мало чтоль перелопатил старья всякого?Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2013 в 18:25)

























ничё решить всегда можно, это те не перепёлок на кухне держать!
да просто попиздеть! люди просто так людьми не рождаются…

чем чаще машиа ездиет, чем меньше она ломается, с выхлопной в тему вот эти слова. На машине где пробег в год под 60 тыс. выхлопная живет года 2-3, на УАЗе где пробег в год тыс 10-15, «приемная» года 2-3, глушак и резонатор ровно год, плюс минус

Х.з.,кроме штанов у меня нержавейка.

где бы ее взять

























в магазине!люди просто так людьми не рождаются…


алексейНН, КЭП

Серже53, Даже в наличии есть(были)

Васёк 52, глушак?, у тебя флянцы с двух сторон а че там по поводу того что типо повышается тепмература выхлопного тракта с нержой, иль УАЗу пофиг?

Спереди на двух болтах,по типу ваз-08,сзади флянец на 3-и болта,дальше резонатор,тоже нержа.

там про другую бодягу тёрли — что если есть нержа то железо вокруг начинает усиленно ржа…..


Вот это сруб я понимаю!

ага — тож не отказался бы


Это наверное Барклай с уазбуки всё избушки строит
























так он вроде охотник — специалист, а не строитель… люди просто так людьми не рождаются…
















С чего это вдруг?
А вот это может быть… Хотя я видел, как железную циклонную топку приварили к нержавеющему рекуператору (а температуры там по более, чем в выхлопухе)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
















По теме: родной глушак прожил лет 14……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?