Предыдущая 1 2 4 Следующая Последняя
Первая
да пофиг
Да. Совсем забыл напомнить, что если выключить массу, то стираются все адаптации БУ. И вредные и полезные. ИМХО, не стоит злоупотреблять каждодневным выключением массы.Чудес на свете не бывает
С м7спорт адаптации как токовой нету.Подстраиваеца самую малость,в отличии от обычных прошивок.
А что, УАЗеки всея Руси гоняют на М7 спорт? А вдруг кто еще придумает такой вот рубильник себе поставить?Чудес на свете не бывает
проходимец поставил, надо у него выяснять проблемы с мозгомлюди просто так людьми не рождаются…
Хм,в симбире он встоке стоит,дистанционный.На микас 7.2 постоянная напруга должна идти,а кнопку поставили,нахрена?
Выключатель массы — полезная штука. При сварочных работах, при с/у гены, стартера, Эбу, блоков подушек, при ремонте/замене электропроводки. А постоянно бегать, клемму скидывать — неудобно это. Да и клеммы быстрее в негодность приходят. А с рубильником — самое то.Чудес на свете не бывает
Вот!!!
Только хотел было всё это написать, Пашка опередил.
А каждодневное выключение — конечно зло. Мозгу каждый раз надо адаптироваться, а кто ж ему даст — завёл и помчал.
а мозг типа знает, каждый день его выключают или раз в месяц…
мозгу похуй — и ничё с ним не случитсялюди просто так людьми не рождаются…
а мозг типа знает, каждый день его выключают или раз в месяц…
мозгу похуй — и ничё с ним не случится
При выключении массы, мозг обесточивается и какая-то часть памяти стирается (вместе с ошибками). Потом, при включении питания и заведённом двигателе мозг «нарабатывает» себе утраченное. Как-то так, я в этом не очень.
да хуйня это всё!
всё что прошито то в нём вечно!люди просто так людьми не рождаются…
подстройка под водилу только, но она корректится по факту каждого запуска мотора…
тапку в пол и боливар узнаёт своего хозяина — перестраивая схему впуска БВС для агрессивного движениялюди просто так людьми не рождаются…
Накуя такое кол-во прошивок напридумывали…-тапка впол,лучшая прошивка
подстройка… или ты как доморощеный диагност невкурсе, что мозг пишит режим подстройки под ездока?Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2013 в 13:13)люди просто так людьми не рождаются…
У меня не стираются… ни ошибки, нихуя…
Опять же у меня в СТОКЕ было, что при выключении зажигания должно вырубаться и питание мозга!
Оперативка стирается, но самое важное все равно в ПЗУ…
А я писал об этом: стоит че-нить в карбе заменить, 1000 км наблюдается жор, потом все в норму приходит.. А выключаю массу я каждый раз, когда ставлю в гараж.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
>
TrudovikСообщений: 537
#76 — 31 июля 2013 в 06:23
Микас 7.1? Все можно стереть, затереть и перетереть.
За это скажи спасибо нашим ебанутым разрабам. Было бы пост.питание — хотя бы поверхность УОЗ адаптировалась бы.Чудес на свете не бывает
Если кувалдой ебнуть — в особенности
Я сделал постоянное. Но в гараже все-таки массу выключаю. А то, что мозг меняет характер своей работы и помнит это для меня очевидно — больше просто нечему менятся в моторе: в карбе все зашито намертво, остается только зажигание. И изменения при чем в лучшую сторону, в плане экономичности — в первую очередь.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
был раньше такой выключатель!но быстро сдох!установил вот такой!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пусть нет дорог,зато есть направления!
SeregaYAZ, привет!
а как ты его под капотом выключаешь? или это только для того что б клейму не откручивать?люди просто так людьми не рождаются…
Экий вы, батенька, вандал! Вам бы все бы ебнуть да ебнуть…. Это Вам не К-135 со всякими жиклерами-говномайзерами! Это же электроника! Туды кувалдой не лазиют! Либо паяльной станцией, либо гидравлическим прессом.Чудес на свете не бывает
К-135 — это святое!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ага! прочухал! люди просто так людьми не рождаются…
Микас святее!!! Но, сдается мне, что спор сторонников карбюраторов инжектороманов по своему вечен и напоминает противостояние католикав и ортодоксов.Чудес на свете не бывает
Ну, 126-е семейство у меня всегда было…
А если и то, и другое? Бля, буха скоро светиться от святости будет! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ну ты сравнил… — два болта с кучей всякой хрени!
спор неиисякнет никогда!
только над всем над этим истина, которая гласит — ЕДИТ — РАДУЕТ — ЗАЕБИСЬ — ИДИТЕВЖОПУ! люди просто так людьми не рождаются…
Еще б и кушала умеренно… Ну, мне 10 л/100 км достаточно …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
так если взять максимально 43+9=52литра на 400км и с хх и с бездорожными и с трассовыми всё тут в этой цифре грубо: 13литров на сотку
тошнишь? люди просто так людьми не рождаются…