Гарантированное отключение мочевины на а/м DAF (ДАФ)

Гарантированное отключение мочевины на а/м DAF (ДАФ)

583
0

Гарантированное отключение мочевины на а/м DAF (ДАФ)На грузовом транспорте DAF применяется селективная технология SCR, разлагающая содержащиеся в выхлопных газах токсичные материалы. Сам процесс называют каталитическим восстановлением, где вредные компоненты преобразуются в нейтральные вещества под действием мочевины AdBlue. Эта процедура регламентирована стандартами Euro и EEV. Тем не менее выгода при отключении мочевины ДАФ оказывается привлекательнее, чем забота об экологии.

На каких моделях отключается AdBlue

Заметьте, приостанавливая систему SCR, вы значительно экономите на приобретении реагента и поддержании всех элементов в рабочем состоянии. Рациональнее освободиться от лишних поездок на СТО и планового обслуживания.

Деактивация AdBlue возможна на грузовиках с двигателями Cummins и Paccar:

Ещё осуществляется отключение мочевины DAF XF 106 с использованием универсального эмулятора, устанавливаемого в кабине. С ним не будет таких неприятных сюрпризов, как застывание жидкости зимой, переход в аварийный режим (снижение мощности движка), возникновение ошибок и пр. Надо отметить, что резкое падение крутящего момента не позволит нормально перевозить грузы, можно лишь добраться до сервиса.

Установка эмулятора — лучший способ

Эмулятор — это имитирующий прибор, подключаемый к CAN-линии. Подсоединение этого приспособления происходит достаточно быстро — в течение нескольких минут. Замещается всё имеющееся оборудование, поэтому блок управления мочевиной уже не понадобится. Катализатор тоже становится необязательным агрегатом (обычно он удаляется с глушителя).

Этот аппарат является единственным надёжным и безопасным вариантом отключения AdBlue на большегрузах ДАФ, поскольку не нарушается конструкция автомобиля, а также нет вмешательства в другие участки электроники. Чтобы запустить это устройство, не требуется особых навыков, всё выполняется по инструкции. С его помощью предотвращается перерасход топлива и масла, а бак с жидкостью всегда остаётся пустым.

Преимущество эмуляторов перед программным методом

В отличие от программных решений, эмулятор не допускает ошибок, незаметен при диагностике, а все манипуляции полностью обратимы. Электронные узлы при этом не затрагиваются, что даёт возможность вернуться к первоначальному виду. Эмулируется индикатор оксида азота, сажевый фильтр DEF/DPF и клапан EGR.

Если перезапись прошивки влияет на техническое оснащение, когда ПО может «слететь» или повредить иные области памяти, то эмулятор абсолютно безвреден. Кстати, и стоит он заметно дешевле. Выбирайте только фирменные изделия, чтобы наверняка отключить систему SCR, включая датчик NOx.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ