Хэтчбек Volkswagen Golf GT: гибридная версия. Особенности модели

Хэтчбек Volkswagen Golf GT: гибридная версия. Особенности модели

401
0

Не секрет, что европейские машины, а особенно автомобили немецкого производства, являются символом надежности.

Машины марки Volkswagen, в независимости от модели, автоматически вызывают доверие у покупателя.

Дополнительным преимуществом в выборе машин данного концерна является еще и то, что найти запчасти на эти автомобили несложно.

Особенно, когда знаешь где.

Например на сайте, который продает автозапчасти на Audi, Volkswagen, Skoda, вы можете найти не только новые оригинальные запчасти, но и запчасти б/у.

Причем есть возможность заказать редкие и дефицитные запчасти, причем с поставкой напрямую со складов Европы и Америки, а это значит без пробега по нашим прекрасным российским дорогам.

В сегодняшней статье мы рассмотрим одну из новых моделей концерна Volkswagen, причем с модным гибридным двигателем.

Речь идет о Хэтчбеке Volkswagen Golf GT.

Гибридная версия Хэтчбек Volkswagen Golf GT — особенности модели

Экстерьер этого автомобиля довольно воинственный. Мощный, выдающийся вперед передний бампер, современная светодиодная оптика, фирменные литые диски колес 18 дюймов, двухтрубная выхлопная система, все это недвусмысленно говорит о том, что автомобиль предназначен для спортивного драйва.

Этому соответствует и внутренняя обстановка салона машины. Сиденья жесткие, с выраженной фронтальной поддержкой, рулевое колесо трехспицевое, со срезанным нижним краем, педали отделаны алюминиевыми накладками, карбоновые элементы, которые можно видеть на дверях и передней панели. В целом, убранство полностью соответствует названию и модификации хэтчбека.

Но если нажать на кнопку старт, ответом вместо ожидаемого низкого урчания силового агрегата будет полнейшая тишина. Только после нажатия на педаль акселератора приходит в действие электромотор, который с места выдает 330 Hm крутящего момента и начинает очень оперативно и напористо разгонять автомобиль.

Опять же, в полной тишине Данный уровень комфорта обеспечивает задействованный режим E-Mode. В данном режиме хэтчбек может развивать скорость до 130 км в час и удаляться на расстояние до 50 км.

Впрочем, к последней цифре можно относиться чисто декларативно. При движении по городу на невысокой скорости хэтчбек зачастую ехал просто накатом, и в то же время заряжал силовую батарею.

Опять же, это позволяло дополнительно экономить топливо. Мощность электромотора составляет всего 105 сил, а бензинового двигателя 150 сил.

Суммарный крутящий момент данной установки достигает 350 Hm. Мощность бензинового мотора, при снаряженной массе машины 1599 кг, довольно мала, чтобы обеспечить хэтчбеку динамическое ускорение до 100 км за 7,6 сек, и максимальную скорость 222 км в час.

По этой причине в автомобиле и предусмотрен еще один режим – GTE. При его активации оба мотора начинают функционировать одновременно и выдают 204 силы мощности, что делает машину заметно азартней и динамичней.

Батарея расположена в пределах базы колес, но несмотря на лишний вес хэтчбек не лишен ожидаемого от любого VW Golf проворства, отличной курсовой устойчивости и четкой управляемости. Развесовка правильная, и это также играет на повышение экономичности.

В общем, автомобиль разноплановый. Желаете путешествовать в полной тишине и комфорте – никаких проблем! Предпочитаете спортивный драйв – пожалуйста! Считаете экономичность своим кредо – и в этом автомобиль может посодействовать. Только не стоит забывать о необходимости своевременной зарядки батареи.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ