Несмотря на надежность грузовиков шведского бренда «Скания», магистральные фуры, самосвалы, рефрижераторы нуждаются в регулярном техобслуживании, текущем ремонте. Стоимость запчастей у официальных дилеров автопроизводителя не позволяет провести бюджетный ремонт. Для экономных водителей подойдут детали с авторазборки Ворктрак. Компания из Нижнего Новгорода специализирована на разборке аварийных тягачей Scania, предлагает узлы и детали в работоспособном состоянии.
Дефицитные детали для текущих ремонтов
При дорожных происшествиях, после длительной эксплуатации у тягачей Scania выходят из строя такие мелкие детали, как габаритные фонари, задние катафоты, регуляторы фар головного света. Заказывать их у автопроизводителя, официальных дилеров дорого и долго. На сайте WorkTruck информация о наличии и цене мелких деталей доступна в режиме онлайн, ее можно получить на смартфон из кабины грузовика.
В каталоге специализированной авторазборки вы найдете запчасти для ремонта кабины, ходовой части, рулевого управления, двигателя тягачей Scania. Водители шведских грузовиков, попавшие в небольшие аварии на маршруте к Нижнему Новгороду, здесь же могут записаться на текущий ремонт кузова, коробки передач, электрооборудования. К ходовым деталям для текущих ремонтов Scania относятся:
- карданные валы;
- редукторы заднего моста;
- рулевые колонки;
- ступицы, диски эпицикла.
Для ремонта кузова вы найдете в каталоге задние борты самосвалов, кронштейны, краны управления.
Преимущества специализированной авторазборки
Узкая специализация на тягачах одного бренда дает свои преимущества. Автомеханики и менеджеры авторазборки WorkTruck отлично знают все модели шведского бренда. При разборке тягачей все демонтированные детали проверяются на работоспособность, определяется износ и остаточный ресурс узлов. Отзывы постоянных клиентов компании выделяют такие преимущества сотрудничества с авторазборкой WorkTruck:
- широту каталожного выбора (в каталоге представлено несколько тысяч позиций запасных частей для устаревших моделей, тягачей последних лет выпуска);
- удобство поиска (по номенклатурному номеру, артикулу детали);
- доступные цены запчастей;
- дополнительные услуги автосервиса (диагностика, текущие ремонты, покраска кабин и кузова).
После телефонного звонка клиента менеджер компании перезвонит водителю через одну-две минуты. Ответ на вопрос в чате сайта занимает еще меньше времени.