Из чего состоят автомобильные шины: конструкция и материалы

Из чего состоят автомобильные шины: конструкция и материалы

120
0

В машине важна любая деталь, но мало кто знает о том, из чего состоят шины автомобиля.

На первый взгляд они все похожи, но почему одни стоят дороже, а другие дешевле, многие не знают.

Дело не только в бренде производителя, но и в качестве материала, из которого они изготовлены.

Шины — это сложная многоуровневая конструкция и каждая ее часть оказывает влияние на качество управления, сцепления с дорогой, длину тормозного пути и т.д.

Большой выбор шин представлен на сайте. А мы с вами разберем основные части шин.

Шины представляют собой сложную смесь материалов, включая высокотехнологичные ткани, натуральные и синтетические каучуки и даже сталь.

Внутренний край

По внутренним краям шины проходят бусинки.

Бисер из высокопрочной стали, покрытой резиной, которая придает шинам прочность, а также помогает удерживать шину на колесе.

Корпус шины

Корпус шины на самом деле состоит из ткани, а не резины. Тело построено из слоев ткани.

Слои — это не обычная хлопковая ткань; они представляют из себя сильный композитный материал. Слои покрыты резиной для того, чтобы удерживать воздух внутри, и для сцепления с другими частями шины.

Стальные ремни

Для радиальных шин со стальным поясом в верхней части установлены стальные ремни. Эти ремни помогают сделать шину относительно невосприимчивой к проколам (так как большинство гвоздей и других дорожных опасностей не проникают сквозь сталь), а также помогают удерживать протектор шины, который фактически соприкасается с дорогой, на оптимальном уровне плоскостности.

Правильное поддержание формы протектора обеспечивает больший контакт с дорогой, что улучшает качество управления машиной. Особенно на скользкой дороге.

Боковые стенки

До сих пор мы говорили только о том, как шины устроены снизу и сверху.

Но стороны шины также важны. Стороны шины называются ее боковыми стенками.

Боковые стенки помогают удерживать части шины на месте и обеспечивают устойчивость шины при поперечных движениях.

Протектор

Заключительной частью шины является протектор. Протектор находится по внешнему краю шины.

Как и боковая стенка, он изготовлен ​​из смеси натурального и синтетического каучука. В то время как боковина относительно гладкая, протектор имеет ряд канавок.

Каждая канавка служит для максимальной производительности и безопасности, будь то шина с глубокими канавками для езды по бездорожью или просто несколько неглубоких канавок для удара по трассе.

Автомобильные шины представляют из себя сложную конструкцию, каждая часть которой оказывает большое влияние на качество управления автомобилем, поэтому выбирать шины нужно очень тщательно и со знанием дела.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ