Грязный карбюратор мотоцикла может вызвать всевозможные проблемы с вашим мотоциклом, а ремонт, выполненный профессионалом, может реально увеличить расходы.
Карбюратор регулирует количество воздуха и топлива, поступающего в цилиндры, поэтому поддержание его в форме имеет решающее значение для хорошей производительности.
Хотя чистка карбюратора сама по себе может быть сложным процессом, но она может сэкономить много денег в долгосрочной перспективе.
Шаг 1 — Слить и удалить
Слейте весь газ, который может находиться внутри карбюратора, в маслосборник. Откажитесь от него безопасно.
Если вы уверены, что все в порядке, проверьте свое руководство, чтобы определить лучший способ извлечь карбюратор.
Поскольку он сделан из алюминия, он легко царапается и вдавливается, поэтому будьте очень осторожны при удалении.
Следите за всеми проводами, которые вы отсоединяете и тем, где они вставляются в карбюратор, чтобы его было легче установить обратно. Вам следует даже рассмотреть маркировку каждой части и записать на листок, особенно если вы новичок в ремонте мотоциклов.
Шаг 2 — Снимите и очистите поплавок
Аккуратно установите карбюратор на чистое полотенце или тряпку на рабочем месте и с помощью отвертки снимите поплавок.
Если он застрял, слегка постучите по нему, чтобы ослабить его, пока он не упадет.
После того, как он выключен, почистите чашу с помощью очистителя для карбюратора и тряпки, удалите слив чаши и оцените чистоту остальной части карбюратора.
Шаг 3 — Все маленькие кусочки
Проверьте на наличие поврежденных и корродированных частей, которые, возможно, потребуется заменить и отметьте все участки, которые имеют чрезмерное накопление грязи.
Используя зубную щетку, вычистите крошку в любых трудных местах, а затем распылите с очистителем карбюратора и вытрите.
Будьте очень осторожны с участками, где еще может быть бензин.
Обязательно проверьте поплавок, поплавковый клапан и седло, управляющую струю, воздушные винты, держатель струи и заслонку дроссельной заслонки.
Используйте сжатый воздух, чтобы убрать накопившуюся грязь из любых отверстий и труб. Вы также можете использовать зубочистку, чтобы вытеснить грязь.
Удалите все куски и погрузите в очиститель углеводов.
Шаг 4 — Очищенный карбюратор
Опрысните все снова очистителем углеводов и очистите его чистой тряпкой.
Замените все детали, которые вы удалили и убедитесь, что все собрано правильно.
Снова прикрепите карбюратор к проводам, с которых вы его сняли и аккуратно установите его на место.
В старом байке это может помочь снова запустить его, а в более новом байке это наверняка предотвратит проблемы в будущем.
В любом случае, вы будете уверены в своем металлическом друге и спокойны в поездке.