Как выбрать хороший автосервис?

Как выбрать хороший автосервис?

127
0

В процессе использования машины основные элементы двигателя, подвески, электрического оборудования изнашиваются — а значит, рано или поздно любой автомобиль потребует ремонта.

Мы советуем Вам обратиться в автосервис D2Box.

Как выбрать хороший автосервис?

Рассказываем, как грамотно подходить к выбору автосервиса и на что обращать внимание в первую очередь.

Виды автосервисов

Все автосервисы делятся на 3 большие группы:

  • дилерские, или официальные;
  • мультибрендовые, или независимые;
  • гаражные мастерские.

Каждый дилерский автосервис специализируется на одной конкретной марке автомобилей. Это надежные организации, доля которых на рынке составляет 17%.

Компании используют только оригинальные запчасти и специальное профессиональное оборудование. Чтобы начать работу по техобслуживанию автомобилей, каждый официальный сервис проходит аккредитацию и получает соответствующую сертификацию.

При обращении в дилерский автосервис вы точно получите обслуживание высокого качества с гарантиями на любые виды работ. Однако услуги таких организаций обойдутся недешево.

В мультибрендовых автосервисах ремонтируют любые автомобили, независимо от марки, страны и года выпуска. Зачастую такие организации тоже предоставляют гарантии на обслуживание и неплохо выполняют ремонт.

При этом стоимость работ в мультибрендовом автосервисе будет ниже, чем в дилерском. Это связано с тем, что у подобных организаций редко есть постоянная клиентура, следовательно, они непрерывно ищут новых заказчиков. А гибкая ценовая политика — один из эффективных способов привлечения клиентов.

К мультибрендовым относят и узкоспециализированные автосервисы, которые не оказывают широкий спектр ремонтных услуг, а выполняют что-то одно: кузовной ремонт, обслуживание ходовой части, шиномонтаж и пр. На независимые СТО приходится 31% всего рынка.

Гаражные сервисы — наименее надежный вариант. Это, как правило, небольшие мастерские, в которых работает несколько человек. Порой среди них встречаются действительно квалифицированные мастера, но найти их среди огромного числа предложений — весьма трудная задача.

Чаще всего в таких гаражах выполняют кустарный ремонт низкого качества. При этом никаких гарантий ожидать не приходится, зато цены в таком сервисе, скорее всего, будут ниже.

Если в официальном центре вам заменят детали оригинальными запчастями и используют рекомендованные производителем расходники, в мультибрендовом сервисе это не всегда гарантировано. Например, при замене могут влить вместо указанного дистрибьютором моторного масла другое.

Тем не менее, если бюджет ограничен, можно обратить внимание и на независимые автосервисы. А вот в гаражные сервисы обращаться стоит только по рекомендации заслуживающих доверия людей.

Критерии выбора хорошего автосервиса

 

  1. Выбирайте специализированные сервисы. Чем шире спектр услуг, тем выше вероятность низкого качества ремонта. Если стоит выбор между компанией, ориентированной на работу только с легковыми автомобилями, и организацией, где чинят и легковушки, и грузовики, и мотоциклы, стоит остановиться на первом варианте.
  2. Ознакомьтесь с отзывами клиентов. Выделив для себя несколько подходящих компаний, соберите все возможные рекомендации, отзывы и мнения. Проще всего поискать их в интернете, справочниках, периодике, блогах. Разумеется, при подавляющем количестве отрицательных оценок лучше отказаться от услуг той или иной компании.
  3. После сравнения отзывов круг должен сузиться. Теперь можно обратить внимание на ценовую политику. Для этого изучите информацию на сайтах компаний или обзвоните интересующие места, отмечая для себя уровень стоимости. Рекомендуем выбирать золотую середину: отказаться от самых дорогих предложений, но и наиболее дешевые варианты тоже отбросить.
  4. Перед тем, как отдать машину на ремонт, посетите выбранный автосервис. В непосредственном месте проведения работ многое может подсказать, стоит ли пользоваться услугами этой компании. Прежде всего, оцените техническое оснащение. Современное оборудование, предназначенное для ремонта и профилактических операций, служит указанием на качественный сервис. Если же в мастерской видны устаревшие приспособления, территория захламлена, вокруг грязь, лучше не доверять таким специалистам свою машину.
  5. Некоторые компании предоставляют услугу видеосъемки всех процессов обслуживания. Это довольно увесистый аргумент в пользу организации, поскольку очевидно, что ей нечего утаивать от клиента.
  6. Небольшой пробный ремонт — один из наиболее эффективных способов проверки. Поручите автосервису оказать вам несложную услугу, например, заменить масло. Это позволит сформировать представление об уровне цен. Кроме того, вы сделаете выводы о качестве обслуживания — в хорошем сервисе не заставят долго ждать очереди, будут вежливы, используют свежее масло, аккуратно выполнят работу.
  7. Если в сервисе проводят первичный осмотр автомобиля в присутствии владельца, это говорит о надежности фирмы. В процессе осмотра мастера определяют общее состояние автомобиля и выявляют поломки, которые предстоит устранить. Далее они согласуют работы, их очередность и стоимость с клиентом.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ