Как выбрать мотобуксировщик?

Как выбрать мотобуксировщик?

300
0

Каждый мотобуксировщик заточен под определенную цель, и чтобы грамотно выбрать себе новую технику, нужно понимать, каким образом вы будете ее эксплуатировать.

Выбрав Мотобуксировщик Мужик, Вы сэкономите себе время при этом приняв верное решение.

Как выбрать мотобуксировщик?

Все мотобуксировщики делятся по расположению двигателя на две основные группы:

  1. Переднеприводный
  2. Заднеприводный

Переднее расположение двигателя обеспечивает технике наилучшую проходимость в сцепке буксировщик + волокуши за счет нахождения центра тяжести спереди.

Моделями с задним расположением двигателя легче управлять, если приходится ездить подолгу на дальние расстояния. Потому что верхняя часть буксировщика при движении приподнимается — и данная модель считается более маневренной, но это может создать трудности при передвижении в глубоком рыхлом снегу.

Значительным преимуществом заднеприводного мотобуксировщика является то, что ведущий вал расположен в задней части рамы. И при случайном наезде на крупное препятствие вал будет защищен от повреждений.

Также, если вы используете заднеприводный мотобуксировщик в комплекте с лыжным модулем или толкачом, это дает наиболее неправильную развесовку конструкции.

КАКОЙ ВЫБРАТЬ ТИП ПОДВЕСКИ МОТОБУКСИРОВЩИКА?

Подвеску лучше всего выбирать катковую либо катково-склизовую.

На мотобуксировщики устанавливаются надежные, но простые в обслуживании тележки с катками от снегохода Буран. Катковая подвеска является всесезонной, может использоваться при любом количестве снега и даже при его отсутствии.

Не самой приятной особенностью катковой подвески является то, что в пухляке она может забиться снегом, что создаст трудности при движении.

Катково-склизовая подвеска в свою очередь преодолевает любые снежные покровы без особых затруднений, в том числе и пухляк. Это достигается за счет максимально открытой ходовой части и жестко зафиксированной площади опоры.

Минусом катково-склизовой подвески является отсутствие универсальности. Склизы запрещено эксплуатировать на льду, если нет снега, и в теплое время года. Потому что для их охлаждения и смазки необходим снежный покров.

РЕДУКТОР ИЛИ ВАРИАТОР?

И редуктор, и вариатор передают крутящий момент на вал трансмиссии.

Редуктор позволяет мотобуксировщику плавно трогаться с места, без рывков. О вариаторе такого, к сожалению, не скажешь. Редуктор выдерживает повышенные нагрузки, механическое воздействие. Но в случае поломки ремонт обойдется недешево.

Вариатор дороже сам по себе. Зато он почти не ломается. Разве что может повредиться ремень в случае регулярных сильных перегрузок. Но самое главное: вариатор способен раскрыть мощность двигателя.

 

КАКУЮ ГУСЕНИЦУ ВЫБРАТЬ НА МОТОБУКСИРОВЩИК?

Оригинальные отечественные гусеницы для мототехники, производимые заводом Composit Tracks, бывают двух видов: шириной 500 и 380 мм.

Гусеница 500 мм – наиболее востребована, потому что площадь опоры обеспечивает высокую проходимость и уверенное движение на любых поверхностях.

Гусеница 380 мм имеет меньшую площадь опоры и ей, как правило, требуются маломощные модели мотобуксировщиков, которые за счет своего небольшого веса неплохо держатся на снежном покрытии, но обладают невысокими тяговыми характеристиками.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ