Как выбрать сцепление?

Как выбрать сцепление?

77
0

Сцепление – элемент автомобиля, который отвечает за разъединение двигателя от трансмиссии на короткое время и последующего плавного их соединения при старте движения, а также во время переключения передач. Сцепление состоит из двух элементов: привода и механизма сцепления.

В свою очередь, привод гидравлического типа (выключения сцепления) представлен несколькими составными частями:
педалью;
главным цилиндром;
рабочим цилиндром;
нажимным подшипником;
вилкой выключения сцепления;
трубопроводами.

Механизм сцепления, как другая составляющая сцепления, является таким устройством, которое позволяет непосредственно разъединять коробку передач и двигатель и соединять их. К тому же, сцепление играет еще одну важную роль – оно позволяет предохранить отдельные части трансмиссии от перегрузки.

Механизм сцепления представлен:
ведомым диском (в данном случае, маховиком коленчатого вала двигателя);
нажимным диском с пружинами;
картером и кожухом;
ведомым диском, на который помещены специальные накладки, устойчивые к износу, и гасители колебаний.

Классификация:
По способу управления — сцепления с механическим, гидравлическим, электрическим или комбинированным приводом (например, гидромеханическим).
По виду трения — сухие (фрикционные накладки работают в воздушной среде) и мокрые (работающие в масляной ванне).
По режиму включения — постоянно замкнутые и непостоянно замкнутые.
По числу ведомых дисков — одно-, двух- и многодисковые.
По типу и расположению нажимных пружин — с расположением нескольких цилиндрических пружин по периферии нажимного диска и с центральной диафрагменной пружиной.
По числу потоков передач крутящего момента — одно и двухпоточные.
сцепление автомобиля

Для хорошей работы всего автомобиля нужно знать, как правильно использовать его составные части, в том числе, сцепление купленое на сайте. Как же правильно включать сцепление? Прежде всего, нужно слегка отпустить педаль, это даст возможность пружинам на нажимном диске подвести диск для касания маховика. Благодаря силами трения, диск начнет вращение и автомобиль сможет двигаться. Затем нужно задержать ногу на педали сцепления еще на несколько секунд со средней силой. Если в начале движения резко отпустить ногу с педали, то машина резко дернется вперед и заглохнет двигатель. В таком случае высока вероятность поломки какой-нибудь детали авто, поскольку в этот момент увеличивается давление на все составляющие автомобиля, возникает ударная волна.

Эксплуатация сцепления подразумевает постоянную проверку уровня жидкости, которая питает гидравлический привод сцепления. Уровень всегда должен находиться в пределах нормы, для чего необходимо доливать тормозную жидкость в специальный бак. В случае, если уровень этой жидкости упадет до нуля, нажатие на педаль сцепления будет безрезультатным.

Запчасти сцепления также могут вызвать определенные неприятности в процессе их эксплуатации. По прошествии некоторого времени их использования они могут значительно износиться. Это достаточно опасный момент пользования транспортным средством, поскольку изношенная деталь не позволяет сцеплению работать должным образом, что может привести к бесполезности нажатия педали сцепления или пробуксовке машины. В нашем каталоге просто купить комплект сцепления.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ