Кроссоверы: история появления и популярные модели

Кроссоверы: история появления и популярные модели

67
0

В течение десятилетий внедорожники представляли собой грубые и готовые к эксплуатации грузовые машины, такие как джипы, лендроверы и Toyota Land Cruiser, которые могли справиться с любой внедорожной ситуацией.

Но в середине 1990-х Toyota представила RAV4, за которым вскоре последовали Honda CR-V и Subaru Forester. Термин «кроссовер» еще не был изобретен.
В 2001 году еще один автомобильный концерн представил на суд привередливым покупателям свой первый кроссовер.

Им явился весьма популярный средне размерный кроссовер Santa Fe.

Покупатели сразу приняли новую модель, несмотря на критику со стороны журналистов за непривлекательный вид.

Сегодня компания внесла много изменений в экстерьер и интерьер Santa Fe и его уже нельзя назвать «серой мышкой».

Новая модель яркая и очень динамичная и занимает второе место после самого крупного кроссовера компании Хендай — Hyundai Palisade. И считается субфлагманом компании.

Его стоимость на сегодняшний момент, а также варианты комплектации можно посмотреть в интернете, забив в поисковую строку название.

Возвращаясь к истории следует сказать, что производители вводили новые и более крупные модели каждый год, и потребители их покупали. Покупатели хотели грубости, но некоторые не хотели жертвовать комфортом легкового автомобиля. Кроме того, внедорожники были дорогими, и многие люди не могли их себе позволить.

«RAV4 сделал внедорожники доступными, — говорит Сэм Бутто из Toyota, — плюс он был на цельнолитой автомобильной платформе», что значительно улучшило его устойчивость на дороге. Это модель была доступна в приводе на четыре колеса, который был уникален для нового маленького внедорожника или сегмента кроссовера. Но в дополнение к своим легким внедорожным возможностям RAV4 был спроектирован так, чтобы снизить шум двигателя для более тихой езды, а подвеска была настроена для комфорта пассажиров, а не для пересеченной местности.

Оригинальный пресс-пакет для Toyota RAV4 1996 года ясно показывает разницу между городским и внедорожным пространством, в которой находился этот новый автомобиль — между прочим, почти 8 дюймов (20,3 сантиметров) дорожного просвета.

Было доступно несколько дополнительных пакетов, в зависимости от того, в каком направлении хотел идти покупатель: например, в одной из комплектаций были добавлены электрические стеклоподъемники, двери и зеркала, а также улучшенная стереосистема. Еще один доп пакет имел багажник на крыше и противотуманные фары.

Так постепенно машины для города и загорода объединились в новую и, на сегодняшний день, весьма популярную модель машин — кроссоверы.
Осталось только выбрать ту, которая понравится именно вам.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ