Ксенон: что водителю необходимо помнить

Ксенон: что водителю необходимо помнить

151
0

Автомобильный ксенон пользуется особой популярностью среди водителей. А все потому, что великолепно справляется с освещением дороги и обочины, и вместе с этим не приходит в непригодность раньше положенного срока.

Прежде чем приступить к правилам выбора ксенонового оборудования, вначале хотелось бы поговорить о его конструкционных особенностях. На самом деле газоразрядная оптика существенно отличается от галогенных лампы, внутри которых предусмотрено наличие вольфрамовой нити. Это достаточно хрупкий и уязвимый элемент, перегорающий достаточно быстро. В ксеноновых устройствах вместо нити используется пара электродов, между которыми образуется дуга. Однако случается это лишь при определенном напряжении, которое создает блок розжига. Этот прибор обеспечивает быстрый розжиг ксенона и обеспечивает его бесперебойную работу на протяжении всего срока службы.

На самом деле установка ксенона на авто не только улучшает систему освещения, но и внешние данные всей машины. Именно поэтому он устанавливается на автомобилях премиум сегмента еще на заводе. Наличие ксеноновой оптики делает машину более привлекательной и уникальной, ввиду чего владелец может продемонстрировать окружающим собственный вкус и статус.

Если вы задумываетесь об установке ксеноновых устройств на автомобиль, тогда в самом начале должны разобраться с подходящим цоколем. Все дело в том, что в машине предусмотрено наличие большого количества фонарей, оснащенных определенным посадочным местом для металлической части лампы, которая в дальнейшем контактирует с электрической системой автомобиля. Поэтому для получения точной информации по этому поводу, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации авто.

На следующем этапе при выборе ксеноновых фар потребуется разобраться с цветовой температурой. Этот показатель отвечает за цветовой оттенок излучаемого пучка света. При этом он находится в пределах от 3200 до 6000К. Чем ниже температура ксенона, тем излучаемый свет будет иметь желтый оттенок. Соответственно для головной оптики рекомендуется использовать газоразрядные приспособления с температурой 5000К, которые выдают яркий насыщенный белый свет.

Ну и, конечно же, не следует забывать о конструктивных особенностях самих фар. Все дело в том, что эти устройства могут иметь одно место для дальнего и ближнего освещения, а также два гнезда для разных режимов освещения. В первом случае оптимальным вариантом считается использование биксенона. А вот во втором случае отдавать предпочтение необходимо ксеноновым приспособлениям.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ