Новая Honda CR-V с официальной премьерой в Болгарии

Новая Honda CR-V с официальной премьерой в Болгарии

329
0

Пятое поколение Honda CR-V (http://www.hondabook.ru/CR-V) празднует свою официальную премьеру на территории Болгарии, демонстрируя потенциал оставаться самым продаваемым рыночным предложением в своем сегменте.

«Я хочу поблагодарить всех вас за вашу поддержку на протяжении долгого времени. Мы оказались веселыми партнерами и очень хорошими друзьями, которые разделяют сегодняшние радости», — прокомментировала Ангелина Деведжиева, генеральный директор BultracoMotors, официального дилера Honda в Болгарии.

«Вы увидите пятое поколение CR-V, сделанное в Японии. На первый взгляд, он напоминает своего предшественника, но на самом деле он приносит нам революционные изменения, с чрезвычайно мощным турбобензиновым двигателем на 194 лошадиные силы, с его беспрецедентная безопасность Honda Sensing, системы, в которых доступны все уровни комплектации CR-V, и еще одна новинка — вы сможете насладиться семиместной модификацией модели. И мы кое-что сделаем — в начале следующего года мы сможет представить первую и гибридную модель, мощность которой будет от 220 лошадиных сил», — добавила Ангелина Деведжиева.

Новый Honda CR-V выпускается в двух основных версиях своего 1,5-литрового двигателя VTEC Turbo — мощностью 173 и 194 лошадиных силы, а также в версии с двумя или четырьмя ведущими колесами, а уровень оснащения — четыре.

Новая гибридная версия CR-V оснащена системой Honda Hybrid Performance, которая использует интеллектуальный модуль i-MMD (интеллектуальный многорежимный привод) для управления режимами работы гибридной системы. Сам он состоит из двухлитрового бензинового двигателя i-VTEC, мощного электродвигателя, литий-ионного аккумуляторного модуля и бесступенчатой ​​трансмиссии.

В зависимости от вождения и требований водителя интеллектуальная гибридная система привода CR-V Hybrid работает в трех режимах — полностью электрическом электромобиле, гибридном гибридном приводе и двигателе, переключаясь между ними для достижения оптимальной экономии топлива.

Honda (http://www.hondabook.ru/) заявляет, что в стандартных сценариях движения система переключается между Hybrid Drive и EV Drive, и в первом случае часть генерируемого двигателя внутреннего сгорания перенаправляется на подзарядку аккумулятора. Engine Drive оптимизирован для высокоскоростного движения.

Специально для гибридной версии нового CR-V от Honda разработали информативный бортовой интерфейс, с помощью которого водитель имеет возможность контролировать работу системы привода, включая зарядку аккумулятора и процесс постоянной разрядки и зарядки.

Руководство для самостоятельного ремонта первого поколения Honda CR-V здесь: http://www.hondabook.ru/CR-V/1_p

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ