Новое поколение Hyundai Tucson

Новое поколение Hyundai Tucson

414
0

Новое поколение Hyundai Tucson

Совсем недавно в сети были опубликованы шпионские фотоснимки нового кроссовера Hyundai Tucson. Напомним, что текущее поколение данного автомобиля находится на конвейере с 2015 года, а в 2018 году он пережил небольшой рестайлинг.

Но на наш суд был представлен совершенно новый кроссовер — совершенно другой автомобиль. Который, по всей видимости, выйдет на рынок в самое ближайшее время. Если говорить о внешности, то она в значительной мере отличается от экстерьера Hyundai Tucson прошлого поколения.

Изменилась радиаторная решётка, передние фары также стали более миниатюрными и узкими. Также необходимо добавить, что передняя оптика получит светодиоды и будет иметь двухэтажное расположение, примерно такое же, как на новых моделях Palisade и Santa Fe.

Сзади автомобиль также претерпел значительные изменения. Появился молдинг бокового остекления, который по плавной линии переходит в тонированное стекло пятой двери.

Вы штамповка на задней двери для гос. номера тоже получилась весьма любопытной. Тут же располагаются треугольные габариты, соединённые между собой светодиодной полосой, посередине которой, красуется шильдик марки Hyundai. По всей видимости, анонс нового кроссовера от Hyundai состоится уже в середине будущего 2020 года на одном из международных автосалонов.

В настоящее время текущая версия кроссовера Hyundai Tucson предлагается дилерами от 150000 рублей. За эту цену можно купить автомобиль с бензиновой силовой установкой рабочим объемом в 2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил, при этом привод будет только передним, а в качестве трансмиссии будет выступать пятиступенчатая механическая коробка передач.

Другая модификация, более дорогая, будет стоить на 250 000 дороже. Она будет снабжаться подключаемым полным приводом, и более мощным бензиновым мотором. Силовой агрегат будет снабжаться автоматической коробкой передач. Самая дорогая версия Hyundai Tucson текущего поколения стоит примерно 1 900 000 рублей.

Это дизельная модификация, которая снабжается турбодизельным мотором мощностью в 185 лошадиных сил, рабочий объём мотора составляет 2 литра.

Единственным слабым местом, как и у других полно приводных автомобилей марки Hyundai, остается корпус дифференциала АКПП/МКПП и вал раздаточной коробки, который подвергается быстрому износу.

Завод-изготовитель не предусмотрел смазку узла для защиты его от преждевременного износа.

Но эту проблему легко решить, если вовремя провести профилактику полного привода, а в случае необходимости и ремонт полного привода хендай.

В целом модель достойна вашего внимания.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ