СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА УАЗ — 31512

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА УАЗ — 31512

172
0

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА
УАЗ — 31512
1. Фильтр-отстойник
2. Пробка сливного отверстия
фильтра
3. Педаль управления дроссельной
заслонкой
4. Контргайка
5. Муфта регулировочная
6. Пружина оттяжная
7. Топливный бак левый
8. Ручка ручного управления
воздушной заслонкой
9. Ручка ручного управления
дроссельной заслонкой
10. Кран переключения топливных
баков
11. Насос топливный
12. Фильтр тонкой очистки топлива
13. Фильтр воздушный
14. Бак топливный правый
15. Карбюратор
16. Регулируемая тяга карбюратора
17. Рычаг
18. Компенсационная пружина
19. Валик

Предыдущая | Следующая

Рейтинг: 0

Просмотров: 6132

14 июня 2013

/алексейНН/

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Код для вставки на форумы:
Теги: система питания двигателя уаз — 31512

Комментарии (1)

/алексейНН/
#
14 июня 2013 в 23:00
0

ДВИГАТЕЛЬ. СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Подача топлива: принудительная, топливным насосомдиафрагменноготипа.
Топливо: автомобильный бензин А-76, ГОСТ 2084-77 летнего или зимнего сортов.
Насос топливный: диафрагменный, герметизированный, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Оборудован
механизмом ручной подкачки для заполнения топливной системы при неработающем двигателе, имеет сетчатый фильтрующий элемент.
Устанавливаются два типа насосов: Б9В-Б и «Универсал», обслуживание которых аналогично.
Фильтры топлива: в топливном баке — сетчатый, расположен на приемной трубке бака; отстойник с пластинчатым фильтрующим
элементом, отделяет воду и мелкие механические примеси от топлива; тонкой очистки с сетчатым фильтрующим элементом и стака-ном —
отстойником, установлен с левой стороны двигателя в передней его части.
Карбюраторы: К-151В или К-126ГУ — двухкамерные, с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой.
Фильтр воздушный: сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала.
Управление карбюратором осуществляется при помощи педали, связанной системой тяг и рычагов с дроссельной заслонкой, и ручек
управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора. Ручки соединяются с заслонками при помощи гибких тяг.Фиксация
положения тяг осуществляется поворотом их вокруг оси на 90° в любую сторону. Помните, что при движении автомобиля ручки ручного
управления карбюратором должны быть утоплены до упора.

Обслуживание привода управления дроссельной заслонкой карбюратора автомобилей
семейства УАЗ — 31512
В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и удобства
положения педали. Если при нажатии на педаль до упора в пол дроссельная заслонка открывается не полностью, отпустите
контргайку 4 и, вращая муфту 5, укоротите тягу педати. Укорачивайте ее настолько, чтобы обеспечить полное открытие дроссельной
заслонки карбюратора, компенсационная пружина 18 при этом не должна быть сжата полностью.
В отпущенном положении педаль должна находиться на расстоянии 80 — 95 мм от наклонного пола. После регулировки затяните
контргайку 4. Если длины резьбы на тяге педали акселератора не достаточно для выполнения регулировки, то измените длину тяги
16, ввинчивая или вывинчивая ее из наконечника , для чего отпустите контргайку. После регулировки контргайку затяните.
Периодически смазывайте резиновые втулки валика 19 дроссельной заслонки тормозной жидкостью, а гибкие тяги ручного
управления воздушной и дроссельной заслонками — смазкой Лигол-24.
Обслуживание ручных приводов дроссельной и воздушной
заслонок автомобилей семейства УАЗ — 31512
Ручной привод дроссельной заслонки регулируйте, изменяя место крепления тяги. При креплении ее конца в шарнирной муфте
рычага 17 добейтесь, чтобы дроссельная заслонка при вдвинутой до отказа ручке 9 была полностью закрыта, а при вытянутой на себя
ручке — открыта не менее чем на 3/4 оборота.
Привод воздушной заслонки регулируйте также изменяя места крепления тяги, конец которой крепите в шарнирной муфте рычага
воздушной заслонки. При полностью вытянутой на себя ручке привода воздушная заслонка должна плотно закрываться. При
полностью открытой воздушной заслонке ручка привода может не доходить до упора в панель на 2 мм.
Смазывайте тяги при их тугом перемещении в оболочках (Литол-24).
Для смазывания тяги вытяните из оболочки, отпустив предварительно винт крепления тяги к рычагу.
Регулировка ручных приводов дроссельной и воздушной заслонок автомобилей семейства УАЗ-3741 аналогична описанной выше

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ