КАРБЮРАТОР К-126ГУ для УАЗ

КАРБЮРАТОР К-126ГУ для УАЗ

1900
0

КАРБЮРАТОР К-126ГУ
1Кронштейн привода воздушной заслонки
2Крышка поплавковой камеры
3Заслонка воздушная
4Диффузор малый
5Жиклер главный воздушный первичной
камеры
6Трубка эмульсионная главного воздушного
жиклера первичной камеры
7Прокладка поплавковой камеры
8Стекло смотрового окна
9Гайка смотрового окна
10Пробка главного топливного жиклера
11Жиклер главный топливный первичной
камеры
12Корпус сместительной камеры
13Диффузор большой
14Заслонка дроссельная первичной камеры
15Винт регулировочный токсичности
холостого хода
16Штуцер угловой
17Рычаг привода дроссельных заслонок
18Тяга малой частоты вращения
19Рычаг привода воздушной заслонки
20Иглаклапана
21Клапан подачи топлива
22Корпус поплавковой камеры
23Пробка
24Фильтр топливный
25Привод ускорительного насоса
26Ускорительный насос
27Экономайзер
28Клапан нагнетательный
29Жиклер топливный холостого хода
переходной системы
30Кронштейн
31Прокладка
32Трубка эмульсионная главного воздушного
жиклера вторичной камеры
33Жиклер главный топливный вторичной
камеры
34Жиклер главный воздушный вторичной
камеры
35Поплавок
36Кулиса
37Рычаг привода дроссельной заслонки
вторичной камеры
38Распылитель ускорительного насоса
39Распылитель эконостата
40Шток
41Пружина полуавтомата пуска
42Ось воздушной заслонки
43Винт упорный регулировки

Предыдущая | Следующая

Рейтинг: +1

Просмотров: 93484

15 июня 2013

/алексейНН/

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Код для вставки на форумы:
Теги: карбюратор к-126гу для уаз

Комментарии (2)

/алексейНН/
#
15 июня 2013 в 00:22
0

КАРБЮРАТОР К-126ГУ
описание устройства:
Карбюратор К-126ГУ — двухкамерный, двухдиффузориый, с последовательным открытием камер, вертикальный, с падающим потоком горючей
смеси. Карбюратор имеет балансированную поплавковую камеру, эконостат с выводом во вторичную камеру через распылитель, ускорительный
насос поршневого типа с механическим приводом, винт 15 токсичности и поплавковый механизм с верхним подводом топлива. Поплавок
латунный, паяный.
Пусковое устройство в виде воздушной заслонки с пусковой пружиной и ручным управлением.
Карбюратор К-126ГУ применяется для комплектации двигателей модели 417, как вариант взамен карбюратора К-151В.
Принципиально карбюратор К-126ГУ аналогичен карбюратору К-151В, но имеет более простую конструкцию (отсутствуют система ЭПХХ и
клапан вентиляции поплавковой камеры).
Техническое обслуживание
Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке
и регулировке уровня топлива в поплавкой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода,
проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке
пропускной способности жиклеров.

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. При подкачке
топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавкой камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных
метками (приливами) «а» на стенках смотрового окна. При отклонении уровня от указанных пределов произведите регулировку, для чего снимите
крышку поплавковой камеры. Регулировку уровня производите подгибанием язычка 3 (см. рис.). Одновременно подгибанием ограничителя 2
установите ход иглы 5 клапана подачи топлива 1,2 — 1,5 мм. После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите
регулировку повторно. Учитывая, что в процессе эксплуатации вследствие износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно
повышается, устанавливайте его при регулировке по нижнему пределу. В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться
в допустимых пределах.
Примечание. При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не подгибайте язычок поплавка нажатием на поплавок,
а подгибайте с помощью отвертки или плоскогубцев.
Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала холостого хода проводится в следующей последовательности:
— завернуть до отказа, но не туго, винт 15, а затем отвернуть его на 1,5 оборота;
— пустить двигатель и упорным винтом 43 дроссельной заслонки установить устойчивую частоту вращения коленчатого вала 550 — 650 мин Л
Винтом 15 ограничителя токсичности регулируется предельное значение окиси углерода.

/алексейНН/
#
15 июня 2013 в 00:27
0

дополнительная по карбюраторам информация:
http://kulibinsclub.ru/blogs/klub-uazovodov/karbyuratory-k-126-k-135-tihomirov-a-n-1457.html
http://kulibinsclub.ru/upload/forum/post61139/TIHOMIROVKARBURATOR126GAZ_b6064.pdf

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ