СЦЕПЛЕНИЕ УАЗ

СЦЕПЛЕНИЕ УАЗ

128
0

СЦЕПЛЕНИЕ УАЗ
1. Толкатель рабочего цилиндра
2. Пружина оттяжная
3. Гайка
4. Кольцо упорное
5. Колпак защитный
6. Корпус цилиндра привода
выключения
7. Поршень цилиндра
8. Манжета поршня
9. Пружина нажимная
10. Дискнажимной
11. Шайба изолирующая
12. Пластана ведомого диска
13. Ступица ведомого диска
14. Вал первичный
15. Шайба фрикционная
16. Кольцо регулировочное
17. Диск ведомый сцепления
18. Подшипникпереднийпервичного
вала
19. П ружина демпфера
20. Пластина стопорная
21. Болт специальный
22. Вал коленчатый двигателя
23. Вилка оттяжного рычага
24. Палец вилки
25. Палец оттяжного рычага
26. Подшипник игольчатый
27. Накладки фрикционные
28. Картер сцепления (верхняя часть)
29. Маховик
30. Венец зубчатый маховика
31. Рычаг оттяжной
32. Кожух сцепления
33. Ролик вилки оттяжного рычага
34. Подшипниквыключения сцепления
35. Масленка колпачковая
36. Картер коробки передач
37. Прокладка картера
38. Крышка первичного вала коробки
передач
39. Подшипник первичного вала
коробки передач
40. Маслоотражатель
41. Муфта под шипника выключения
сцепления
42. Гайка крепления подшипника
43. Пружина оттяжная муфты
подшипника выключения
сцепления
44. Опора шаровая
45. Вилка выключения сцепления
46. Чехол защитный
47. Палец упорный
48. Бо.тг
49. Пластина ведомого диска
50. Винт упорный
51. Штуцер главного цилиндра
привода выключения сцепления
52. Прокладка штуцера
53. Корпус
54. Прокладка
55. Корпус трубки
56. Гайка наконечника трубки
57. Манжета поршня
58. Кольцо стопорное
59. Шайба упорная
60. Колпакзащкгный
61. Вилка толкателя
62. Толкатель главного цилиндра
63. Шпилька
64. Поршень
65. Манжета уплотнительная
66. Клапанпоршня
67. Пружина
68. Кронштейн главного цилиндра
69. Пружина оттяжная
70. Цилиндр главный
71. Шлангтибкий бачка
72. Бачок главного цилиндра
73. Муфта соединительная
74. Педаль сцепления
75. Штуцер
76. Гидрошланг
77. Клапан перепускной
78. Цилиндр рабочий выключения
сцепления
79. Крышка бачка
80. Картер сцепления (нижняя часть)
А — отверстие компенсационное
Б — отверстие перепускное
В — полный ход педали
I. Схема работы гидравлического
привода выключения сцепления
автомобилей семейства УАЭ-31512
II. Схема работы гидравлического
привода выключения сцепления
автомобилей семейства УАЗ-3741
III. Схема работы демпфера ведомого
дискасцепления
IV. Цилиндр главный привода
выключения сцепления автомобилей
семейства УАЗ-3741

Предыдущая | Следующая

Рейтинг: 0

Просмотров: 11709

15 июня 2013

/алексейНН/

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Код для вставки на форумы:
Теги: сцепление уаз

Комментарии (1)

/алексейНН/
#
15 июня 2013 в 04:48
0

Тип сцепления………………………………………………………………………….однодисковое, сухое
Привод выключения сцепления……………………………………………….гидравлический, от подвесной
педали с главным и рабочим
цилиндрами
На автомобилях семейства УАЗ-31512 бачок установлен непосредственно на главном цилиндре, на
автомобилях семейства YA3-3741 — вынесен, для улучшения к нему доступа, под панель приборов, при
этом на панели приборов имеется легкосъемная крышка.
Вместимость системы гидравлического
привода сцепления, л ………………………….. ……………………………………0,18
Рабочая жидкость……………………………………………………………………….гидротормозная жидкость «Томь»,
«Роса»
Свободный ход педали сцепления, м м ……………………………………..35-55
Полный ход педали сцепления (до упора в пол), мм:
Автомобили УАЗ-31512……………………………………………….180-185
Автомобили УАЗ- 3 7 4 1 ………………………………………………195-200
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Обслуживание сцепления заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений,
регулировке и смазывании подшипника выключения сцепления через 32000 км пробега (Литол-24,
Лита, Литол-24К).
Периодически сливайте конденсат из картера сцепления, вывернув пробку на нижней части картера
сцепления.
Подшипник 34 выключения сцепления смазывайте через колпачковую масленку 35, располо-женную
с правой стороны картера сцепления.
Обслуживание привода выключения сцепления сводится к регулировке свободного хода педали 74
выключения, поддержанию уровня рабочей жидкости в бачке 72 главного цилиндра гидропривода и
при необходимости прокачке. Уровень жидкости должен бьпъ на 15 — 20 мм ниже верхнего края бачка.
Регулировку свободного хода педали привода выключения сцепления проводите изменением длины
толкателя 1 рабочего цилиндра в следующей последовательности:
снимите пружину 2 и отпустите гайку 3;
вращением ввертной части толкателя 1 установите свободный ход внешнего конца вилки 45 в
пределах 2,5 — 3,5 мм и затяните гайку;
установите пружину 2 и проверьте свободный ход и полный ход педали сцепления

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ