КОРОБКА ПЕРЕДАЧ УАЗ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ УАЗ

319
0

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ УАЗ
1. Картер
2. Шестерня привода
промежуточного вала
3. Шайба упорная
4. Подшипник промежуточного вала
передний
5. Крышка
6. Ступица синхронизатора
7. Вал первичный
8. Крышка передняя
9. Подшипник первичного вала
задний
10. Маслоотражатель
11. Шестерня постоянного зацепления
(изготовлена заодно с первичным
валом)
12. Подшипник вторичного вата
передний
13. Кольцо стопорное
14. Вилка включения III и IVпередач
15. Муфта переключения передач
16. Кольцо блокирующее
синхронизатора _
17. Втулка шестерни III передачи
18. Шестерня III передачи
19. Втулка шестерни II передачи
20. Шестерня II передачи
21. Вилка включения I и II передач
22. Шестерня I передачи
23. Вал вторичный
24. Маслоотражатель
25. Подшипник промежуточного вала
задний
26. Болт крепления заднего
подшипника
27. Вал промежуточный
28. Штифт
29. Блок шестерен заднего хода
30. Ось блока
31. Подшипник блоха шестерен
заднего хода
32. Втулка распорная
33. Шестерня II передачи
промежуточного вала
34. Шестерня III передачи
промежуточного вала
35. Шток вилки включения заднего
хода
36. Вилка включения заднего хода
37. Шарик фиксатора
38. Шток вилки включения III и IV
передач
39. Шток вилки включения I и II
передач
40. Прокладка крышки картера
коробки передач
41. Крышка картера коробки передач
42. Вал переключения передач
43. Штифт
44. Вал избирательный рычага выбора
45. Кольцо уплотнительное
46. Рычаг выбора передач механизма
передач
47. Муфта переключения передач
48. Пружина отжимная муфты
49. Рычагпереключения передач
50. Сухарик синхронизатора
51. Шарик синхронизатора
52. Пружина синхронизатора
53. Палец стопорный
54. Плунжер замочный
55. Пружина фиксатора
56. Заглушка
57. Вал первичный
58. Крышка передняя
59. Гайка специальная
60. Прокладка
61. Подшипник
62. Подшитшик передний вторичного вал
63. Картер
64. Муфта синхронизатора III и IV пере
65. Шестерня III передачи
66. Шестерня II передачи
67. Муфта синхронизатора I и II переда1
68. Шестерня I передачи
69. Кольцо стопорное
70.Поддшпник
71. Шайба
72. Вал вторичный
73. Кольцо распорное
74. Шайба специальная
75. Подшипник
76. Болтспециальный
77. Вал промежуточный
78. Пробка
79. Кольцо стопорное
80. Блок шестерни привода промежуточного
вала и III передачи
81. Кольцо стопорное
82 Подшипник
83. Кольцо блокирующее синхронизатор
84. Кольцо стопорное
85. Сухарь синхронизатора
86. Шарик синхронизатора
87. Направляющая пружины
88. Пружина синхронизатора
89. Шайба упорная
I. Вариант исполнения коробки перед
синхронизаторами только для III и 1
передач
II. Механизм переключения передач
III. Схема работы синхронизатора
IV. Блокировка штоков механизма
переключения

Предыдущая | Следующая

Рейтинг: 0

Просмотров: 10990

15 июня 2013

/алексейНН/

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Код для вставки на форумы:
Теги: коробка передач уаз

Комментарии (1)

/алексейНН/
#
15 июня 2013 в 08:11
0

Тип……………………….. …………………………………………. механическая, четырехступенчатая
Тип управления……………………………………………….. механический

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Заправочная вместимость картера, л ……………… . 1,0
Масло……………………………………………………………….. ТСп-15К(ТАП-15В, ТАД-17И)
Коробка передач с синхронизаторами для всех передач переднего хода и коробка передач с
синхронизаторами для третьей и четвертой передач взаимозаменяемы. Детали коробок передач не
взаимозаменяемы.
Механизм переключения передач смонтирован в крышке картера. Крышки в коробках передач
автомобилей УАЗ-31512 и УАЭ-3741 не взаимозаменяемы.
В коробке передач с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах шестерни привода
промежуточного вала 2, 11, второй 20, 33 и третьей 18, 34 передач имеют косой зуб и находятся в
постоянном зацеплении. Шестерня 22 первой передачи и блок 29 шестерен заднего хода имеют прямой
зуб. Четвертая (прямая) и третья передачи включаются соединением скользящей муфты 15 синхронизатора
с соответствующими шлицевыми венцами. Вторая и первая переда™ включаются перемещением
шестерни 22 первой передачи. При включении второй передачи она играет роль муфты. Задний ход
включается перемещением блока 29 шестерен заднего хода, шестерни которого входят в зацепление с
ведущей и ведомой шестернями первой передачи. Блок шестерен заднего хода вращается на оси 30,
которая стопорится в картере резьбовым штифтом 28 со стороны фланца бокового люка.
Для удобства разборки коробки прямозубный венец и часть конической поверхности первичного вала
7 имеют дугообразный вырез.
В коробке передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода шестерни третьей 65, второй
66 и первой 68 передач установлены на вторичном валу 72 на игольчатых подшипниках и находятся в
постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала 77. Передачи переднего хода включаются
соединением двух скользящих муфт 64 и 67 со шлицевыми венцами на шестернях соответствующих
шестерен, а включение заднего хода — введением промежуточной шестерни 45 (стр. 35) заднего хода в
зацепление с прямозубой шестерней промежуточного вала и с зубчатым венцом на муфте включения
первой и второй передач. Муфта 67 синхронизатора первой и второй передач служит и шестерней
заднего хода. Промежуточная шестерня заднего хода установлена на роликовом подшипнике на оси 26
(стр. 35), которая фиксируется от вращения лыской в пластине подвески коробки передач и раздаточной
коробки. Задний конец оси нешлифованный и является буртиком при запрессовке оси в картер

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ