КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация

 

 

Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

  

 

 

 

подвеска Mercedes G 63 6x6 / фото №1986

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 Тип кузова четырехдверный пикап Число мест 4 Размеры, мм длина 5875 ширина 2110 высота 2280 колесная база* 3120/1100/4220 колея передняя/средняя/задняя 1790/1790/1790 Дорожный просвет 460 Свес передний/задний 821/834 Глубина преодолеваемого брода, мм 1000 Геометрическая проходимость, град. угол въезда/съезда 52/54 преодолеваемый подъем 45 Грузоподъемность, кг 650 Снаряженная масса, кг 3775 Полная масса, кг 4500 Двигатель бензиновый, с турбонаддувом Расположение спереди, продольно Число и расположение цилиндров 8, V-образно Рабочий объем, см3 5461 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 98,0/90,5 Степень сжатия 10,0:1 Число клапанов 32 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 544/400/5500 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 760/2000—5000 Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая Передаточные числа I 4,38 II 2,86 III 1,92 IV 1,37 V 1,00 VI 0,82 VII 0,73 задний ход 3,42 главная передача 5,29 раздаточная коробка 0,87/2,16 колесный редуктор 1,27 Привод постоянный полный, с блокировками всех пяти дифференциалов Передняя подвеска зависимая, пружинная Задняя подвеска зависимые, пружинные Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые, вентилируемые Шины 37x12,5x18 Максимальная скорость, км/ч ** 160 Время разгона 0—100 км/ч, с менее 6 Расход топлива, л/100 км смешанный цикл около 15 Емкость топливных баков, л*** 96/63/159 Топливо бензин АИ-95—98 * До средней оси/между осями задней тележки/общая ** Ограничена электроникой *** Основной/дополнительный/общая
подвеска Mercedes G 63 6x6 / фото №1986 

Рейтинг: +1

Просмотров: 5429

30 августа 2013

/алексейНН/

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Вернуться к списку альбомов
Комментарии (5)
0 # 31 августа 2013 в 05:38 +1
Красота!
/алексейНН/ # 31 августа 2013 в 08:34 0
мост спайсер с бортовым колёсным редуктором
а вот на средней оси на главном редукторе надставка какая то... KOLHOZ доп диференцал ?
0 # 31 августа 2013 в 11:14 +1
-а мне кажется это редуктор, и к нему крепится кардана на задние колеса.
/алексейНН/ # 31 августа 2013 в 11:22 0
ну задний привязан промкарданом к среднему напрямую, а вот эта поебень:



больше на дифференцал похожа...
хотя х/з может и какая то блокировка...
KOLHOZ
0 # 31 августа 2013 в 11:36 0
-смотрел смотрел , мож обман зрения, но нее, все таки делитель каойт о между мостами, он и видно как к кардану проделан и мосту