подвеска Mercedes G 63 6×6 / фото №1986

подвеска Mercedes G 63 6×6 / фото №1986

141
0

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6
Тип кузова четырехдверный пикап
Число мест 4
Размеры, мм длина 5875
ширина 2110
высота 2280
колесная база* 3120/1100/4220
колея передняя/средняя/задняя 1790/1790/1790
Дорожный просвет 460
Свес передний/задний 821/834
Глубина преодолеваемого брода, мм 1000
Геометрическая
проходимость, град. угол въезда/съезда 52/54
преодолеваемый подъем 45
Грузоподъемность, кг 650
Снаряженная масса, кг 3775
Полная масса, кг 4500
Двигатель бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, см3 5461
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 98,0/90,5
Степень сжатия 10,0:1
Число клапанов 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 544/400/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 760/2000—5000
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая
Передаточные числа I 4,38
II 2,86
III 1,92
IV 1,37
V 1,00
VI 0,82
VII 0,73
задний ход 3,42
главная передача 5,29
раздаточная коробка 0,87/2,16
колесный редуктор 1,27
Привод постоянный полный, с блокировками
всех пяти дифференциалов
Передняя подвеска зависимая, пружинная
Задняя подвеска зависимые, пружинные
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Шины 37×12,5×18
Максимальная скорость, км/ч ** 160
Время разгона 0—100 км/ч, с менее 6
Расход топлива, л/100 км смешанный цикл около 15
Емкость топливных баков, л*** 96/63/159
Топливо бензин АИ-95—98
* До средней оси/между осями задней тележки/общая
** Ограничена электроникой
*** Основной/дополнительный/общая

подвеска Mercedes G 63 6x6 / фото №1986

Предыдущая | Следующая

Рейтинг: +1

Просмотров: 5429

30 августа 2013

/алексейНН/

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Вернуться к списку альбомовТеги: mercedes g 63 6×6

Комментарии (5)
Статистика по оценкам

0
#
31 августа 2013 в 05:38
+1

Красота!

/алексейНН/
#
31 августа 2013 в 08:34
0

мост спайсер с бортовым колёсным редуктором
а вот на средней оси на главном редукторе надставка какая то… KOLHOZ доп диференцал ?

Статистика по оценкам

0
#
31 августа 2013 в 11:14
+1

-а мне кажется это редуктор, и к нему крепится кардана на задние колеса.

/алексейНН/
#
31 августа 2013 в 11:22
0

ну задний привязан промкарданом к среднему напрямую, а вот эта поебень:

больше на дифференцал похожа…
хотя х/з может и какая то блокировка…
KOLHOZ

0
#
31 августа 2013 в 11:36
0

-смотрел смотрел , мож обман зрения, но нее, все таки делитель каойт о между мостами, он и видно как к кардану проделан и мосту

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ