СТАРТЕР ВАЗ 2108

СТАРТЕР ВАЗ 2108

317
0

1 — вал якоря; 2 — «положительная» щетка; 3 — щеткодержатель; 4 — скоба; 5 — контактные болты; 6 — тяговое реле; 7 — контактная пластина; 8 — сердечник тягового реле; 9 — шток тягового реле; 10 — удерживающая обмотка; 11 — втягивающая обмотка; 12 — якорь реле; 13 — передняя крышка; 14 — рычаг привода; 15 — кронштейн рычага; 16 — прокладка; 17 — ось планетарной шестерни; 18 — опора вала привода с вкладышем; 19 — обгонная муфта; 20 — ограничительное кольцо; 21 — втулка передней крышки; 22- вал привода; 23 — кольцо отводящее; 24 — шестерня с внутренними зубьями; 25 — водило; 26 — центральная (ведущая) шестерня; 27 — сателлит; 28 — опора вала якоря с вкладышем; 29 — сердечник якоря; 30 — постоянный магнит; 31 — коллектор; 32 — задняя крышка с втулкой.

Предыдущая | Следующая

Рейтинг: 0

Просмотров: 2088

9 июня 2014

/алексейНН/

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Код для вставки на форумы:
Теги: стартер ваз 2108

Комментарии (1)

/алексейНН/
#
9 июня 2014 в 00:32
0

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА СТАРТЕРА ДЛЯ ВАЗ

Стартер — четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Технические характеристики стартера 57.3708

Номинальная мощность, кВт 1,55

Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более 375

Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более 700

Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более 80

К стальному корпусу стартера приклеены четыре постоянных магнита, изнутри они дополнительно прикреплены развальцованной алюминиевой втулкой. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре вала. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением (эпициклической).

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Напряжение срабатывания реле должно быть не более 8 В при 20±5°С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность. Исправность привода определяется внешним осмотром после разборки стартера. Неисправное реле заменяют.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ