шланг ГУР

шланг ГУР

156
0

Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить контроль наличия масла в бачке ГУРа. При заметном снижении его уровня, не связанного с температурой, углом поворота колес, наклоном автомобиля и т. п., необходимо проверть герметичность узлов гидравлического контура: шланги, места их вводов и т. д. Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1-2 года производить замену рабочей жидкости. В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.

Предыдущая | Следующая

Рейтинг: +2

Просмотров: 3058

15 мая 2013

/алексейНН/

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Вернуться к списку альбомовТеги: шланг гур

Комментарии (3)
Статистика по оценкам

Серже53
#
15 мая 2013 в 09:15
+2

Для себя решили, никаких магазинно-заводских шлангов высокого давления, только запресовка из хороших материалов, и шланг эластичней (бывает даже тоньше) и параметры выше, и ресурс на порядок больше, и из под завольцовки не сопливет никогда.

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
15 мая 2013 в 09:47
+2

а чё заводской плохо?

Статистика по оценкам

Серже53
#
21 мая 2013 в 17:04
+1

то что у нас продается (хоть авто, хоть спец-техника) очень плохо, то длина короче, то прям, из под вальцовки ссыт или вырывает сразу, поэтому из «рукава» лучше/надежнее, причем качество и эластичность рукава, намного лучше, «серийного»

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ