Проблемы российского автопрома

Проблемы российского автопрома

174
0

Общеизвестно, что большинство автолюбителей, да собственно, и пешеходов относятся к отечественным автомобилям не очень хорошо. Многочисленные проблемы российского автопрома уже надоели обывателям. Интересными являются два вопроса: «почему наши люди не любят продукции российского автомобильного производителя?», «почему, несмотря на нелюбовь, они все же приобретают эти автомобили?».

Проблемы российского автопрома

Одна из основных причин кроется в высоких ввозных пошлинах на автомобили иностранного производства. Так например, для машин, возраст которых в промежутке 3-7 лет и рабочий объем двигателя не превышает одну тысячу кубических сантиметров, составляет 85 евроцентов за один кубический сантиметр. Для автомашин, с объемом двигателя превышающим три тысячи кубических сантиметров, пошлина составляет 2 евро 25 центов за сантиметр.

То есть за машину Opel Vectra, возрастом в пять лет и агрегатом объемом в 6 кубических дециметра придется заплатить пошлину в 4 тысячи евро. Стоимость такого автомобиля за рубежом примерно 10 тысяч евро. Новая модель лада-десятка стоит те же 10 000, но по классу намного ниже чем «Опель Вектра».

Однако, далеко не все согласны переплатить почти две с половиной тысячи евро что бы ездить на иностранном автомобиле. Это и является причиной того, что наш потребитель должен оплачивать проблемы российского автопрома.

Гораздо более выгодным с точки зрения «цена-качество» является приобретение иностранных автомобилей с пробегом. Здесь существуют свои риски, но чтобы снизить их и не попасть в руки мошенников нужно выбрать надежный автосалон подержанных авто.

Что же касается проблем российского автомобилестроения,то они должны решаться другими методами. Необходимо инвестировать средства в автомобильную инженерию, вводить новые экологические стандарты, аналогичные европейским.

То есть необходимо стимулировать отечественного производителя и требовать соответствующего повышения качества продукции.

В связи с входом Российской Федерации во Всемирную торговую организацию предполагается уменьшение ввозной пошлины на 15 процентов на протяжении 7 лет. Ожидается что данное снижение пошлин лишь добавит проблемы гигантом российского автопрома. Также есть подозрение, что авто дилеры не смотря на снижение пошлин откажутся уменьшать цены на иномарки. То есть неизвестно, как отразиться это на отечественном автомобильном производстве.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ