Ремонтные шипы для восстановления зимней резины

Ремонтные шипы для восстановления зимней резины

531
0

Большинство автолюбителей что-нибудь да слышали о ремонтных шипах для восстановления зимней резины. Но достоверной информацией владеют отнюдь не все.

В данном обзоре будут рассмотрены ремонтные шипы «Теком», как абсолютный лидер рынка. Непосредственно продукцию и оборудование можно заказать на сайте компании «Ремшип» remship.ru. При необходимости можно воспользоваться услугой быстрой доставки не только со складов в Самаре, но и в регионах РФ.

Как это работает

Главная и решающая «фишка» ремонтных шипов заключается в следующем: они имеют необычное строение, включающее специальный фланец диаметром 1,2 см, а полимерная втулка позволяет устанавливать их на место «штатных» шипов. Вторичная ошиповка зимней резины подразумевает соблюдение следующей размерной сетки:

  • при глубине отверстия 6,5-7 мм используется шип диаметров 8 мм;
  • при глубине отверстия 7,5-8 мм используется шип диаметров 9 мм.

Если протектор имеет глубину менее 6,5 мм, то такая зимняя резина считается неремонтопригодной. Во всех остальных случаях возможна повторная ошиповка.

Ремонтные шипы для восстановления зимней резины

Срок службы

Статистика, касающаяся повторной ошиповки, только ещё формируется. Однако уже сейчас можно утверждать, что данная процедура «дарит вторую жизнь» зимней резине минимум на 2 сезона. Если мерить износостойкость величиной пробега, то она составляет около 30 000 км. Известны случаи, когда шину заменяли на новую только потому, что произошёл критический износ протектора, при том, что с шипами ничего не происходило.

Из-за особенностей логистики и окупаемости такого товара, как ремонтные шипы, многие автомастерские производят услугу ошиповки только в сезон. Это может несколько усложнить задачу «переобувания» для автолюбителей, которые привыкли всё делать в последний день.

Своими руками

Не в каждом городе можно встретить большое количество автомастерских, которые могут предложить по-настоящему квалифицированные услуги повторной ошиповки. В таких случаях (а также из-за банального желания сэкономить) многие автолюбители решают этот вопрос своими собственными силами.

Провести процедуру дошиповки действительно можно и самом, но нужно соблюдать ряд моментов:

  • отверстие под шип должно быть полностью очищенным от песка, камней или грязи;
  • глубина отверстия замеряется только штангенциркулем – погрешности недопустимы;
  • для установки шипа потребуется качественная дрель или шуруповёрт.

Кроме всего прочего, «обкатывать» перешипованные шины (а это около 300-400 километров пробега) нужно довольно аккуратно.

Современные технологии не стоят на месте, и отечественным автолюбителям проще и выгоднее проводить повторную ошиповку, нежели тратить деньги на покупку нового комплекта зимней резины.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ