Зимние шины. Нешипованные шины

Зимние шины. Нешипованные шины

148
0

Зимние – используются при температуре ниже –5 °С. Отличаются от летних моделей более глубоким протектором и – часто наличием шипов. При езде на морозе такие шины прогреваются и становятся эластичными. Благодаря этим особенностям у зимних шин надежнее сцепление с дорогой, что повышает управляемость автомобилем и сокращает его тормозной путь.

Зимние шины бывают трех видов.
Для мягкой зимы (европейский тип) – рисунок протектора напоминает «елочку». Другая особенность – большое число прорезей.
Для сложной зимы (скандинавский тип) – рисунок протектора образован «ромбиками», расположенными в шахматном порядке. Характерная черта – элементы рисунка находятся достаточно далеко друг от друга.
Шип – для лучшего сцепления с ледяной поверхностью.

Зимние нешипованные шины («липучка») – показывают отличные результаты при езде в межсезонье, но не подходят для льда и укатанного снега. Подобные шины более тихие, чем шипованные, но снижают градус подъема машин с передним приводом. Нешипованная резина хороша для городских условий.

Диагональная – характеризуется высокой проходимостью по грязи, особой прочностью и ремонтопригодностью. У качественных диагональных шин пробег не превышает 20 000-40 000 км. Такие шины используются в грузовиках и внедорожниках.

Радиальная – отличается от предыдущего варианта лучшим сцеплением с дорогой, управляемостью и боковой устойчивостью. К тому же, радиальные шины уменьшают потребление топлива и служат дольше диагональных: пробег обычных моделей составляет 60 000-80 000 км.

Радиальная шина более чувствительна к порезам и ударам и не подойдет для плохих дорог. Подобный вариант – оптимальное решение для легковых авто, которые ездят по шоссейным дорогам.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ