Шины: вулканизация, виды шин и варианты маркировки

Шины: вулканизация, виды шин и варианты маркировки

318
0

Вулканизация шины

Стандартная шина состоит из нескольких частей, таких как слои внешней оболочки, стальные ремни и жгут. После того, как шиномонтажный станок собрал эти компоненты , шина должна обрести правильную форму.

В этот момент, однако, различные части скреплены только свободно, и шина, по существу, представляет собой просто гладкую резину.

Рисунок протектора, который придает шине тягу, добавляется при прохождении через вулканизирующую машину.

Схожая по функции с вафельницей, машина для отверждения наносит рисунки тяги и маркировку на шину.

Тепло, которое генерирует этот процесс, также служит для объединения различных компонентов шины.

Это то, что известно как вулканизация. Этот процесс сопровождается несколькими завершающими процедурами.

После того, как шина прошла ряд стандартных проверок, процесс изготовления завершен.

Маркировка на шинах

Есть много разных маркировок, которые появляются на стандартной шине.
Например, если на боковине появляется символ «P», это означает, что шина изготовлена для использования на легковом автомобиле.

Другими общими обозначениями являются «LT», что означает «легкий грузовик», и «T», что означает «временная шина».

Если вы посмотрите на свою шину, вы также увидите различные сорта, которым шина назначена как часть системы унифицированной оценки качества шин.
Другие маркировки на ваших шинах будут указывать ширину шины, тип шины, пропорции, диаметр обода и тип конструкции.

Маркировка описания обслуживания шины указывает на пару вещей.

Во-первых, максимальная номинальная грузоподъемность шины указывается цифрой — чем больше число, тем выше грузоподъемность.

Другое описание сервиса — это рейтинг скорости. Рядом с номером номинальной нагрузки вы найдете букву, которая символизирует максимальную скорость, разрешенную для конкретной шины.

Зимние и летние шины

Шины бывают для использования в разном температурном режиме.

Это — зимние и летние шины.

В странах, где климатические условия в течение года сильно не меняются, смена резины с зимней на летнюю не нужна.

А вот практически на всей территории России владельцам машин нужно иметь два комплекта шин.

Это не очень удобно, особенно, когда весна или зима наступают непредсказуемо.

Этакая лотерея — менять резину или не менять?

В любом случае для того, чтобы смена резины не застала врасплох нужно заранее озаботиться выбором качественных шин, которые прослужат не один сезон.

Большой выбор шин представлен на сайте https://aikos.kz/catalog/tyres/goodyear/

А дальше уже дело вкуса и бюджета.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ