Станок для ремонта коленчатого вала

Станок для ремонта коленчатого вала

303
0

Большинство отказов техники происходит из-за повышенной высокочастотной вибрации двигателя, приводящей к преждевременным износам деталей, или, попросту говоря, вследствие дисбаланса.

Станок для ремонта коленчатого вала

Ремонт коленвала

При ремонте коленвала требуется восстановление правильной геометрии, исправление сколов, чтобы увеличить ресурс двигателя и снизить возможность возникновения новых поломок. Для этого потребуется высокоточный ремонт коленвала – шлифовка https://stanok-kpo.ru/katalog/shlifovalnye-stanki/stanki-dlya-shlifovki-kolenvalov/3v423.html.

С помощью шлифовок шеек в ближайший ремонтный размер можно устранить задиры и износы.

Но может возникнуть следующая проблема: поверхность шейки значительно нагревается. Шатунная шейка берет самую большую нагрузку от шатуна, отчего сильнее разогревается.

Коленвал будет гнуться таким образом, что по обе стороны шатунной шейки щеки кривошипов будут сведены. Начнет изгибаться ось вращения коленвала, нарушится соотношение осей коренных шеек и вал искривится. Тогда будет требоваться сложный ремонт по выпрямлению.

Однако, как правило, ремонт коленвала ограничивается шлифовкой. Потому как основные причины — это именно задиры на коленвале. Вот только после такого неполного ремонта посадочные поверхности оказываются несосными коренным шейкам и приобретают взаимное биение.

После этого сальники пропускают, из строя выходят детали привода распредвала и возрастает вибрация двигателя, снижается мощность, увеличивается расход топлива.

Шлифовка коленвала – тонкий процесс, в котором требуется станочное оборудование, а также специальные навыки специалиста. Также требуется правильная установка станка, его состояние, выбор зернистости и связки шлифовального круга.

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ РЯДНЫХ И V-ОБРАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Большинство отказов техники происходит из-за повышенной высокочастотной вибрации двигателя, приводящей к преждевременным износам деталей, или, попросту говоря, вследствие дисбаланса.

Сущность возникновения нежелательных и опасных вибраций заключается в неблагоприятном действии свободных центробежных сил и их моментов от неуравновешенных масс, которые приводят к следующим последствиям:

1) Уменьшение срока службы коренных подшипников вследствие нарушения масляной пленки.
2) Наличие опасных резонансных колебаний при переходных режимах работы двигателя.
3) Усталостные разрушения навесных устройств, коленчатых валов, маховиков, корпусных деталей, ослабление фрикционных затяжек резьбовых соединений и аварийные происшествия.
4) Ухудшение надежности управления и повышенная усталость водителя.

Балансировка коленчатых валов V- образных двигателей производится с учетом реальных масс шатунно-поршневой группы (ШПГ), которая впоследствии устанавливается на двигатель (развесовка ШПГ).

Операцию развесовки ШПГ возможно произвести отдельно.

Балансировка деталей двигателя – это повышение комфорта управления автомобилем за счет снижения вибраций, снижение механических потерь и улучшение технико-экономических показателей, значительное увеличение ресурса двигателя, экономия топлива и масла…

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ