КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

  

 

Cоединение колокола Мерседес с КПП УАЗ

10 декабря 2013 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article127.jpg

 Cоединение колокола Мерседес с КПП УАЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель хоть мы и купили первой комплектации, но сцепления на нем отсутствовало, поэтому пришлось искать и подбирать: корзину, диск сцепления, выжимной подшипник и вилку…
В виду того, что машинка была «списанной», то VIN кода у нас не было… и поэтому фирмы типа аля «exist» разговаривать с нами отказывались… и пришлось мне тогда искать в интернете форумы по «Мерседес» , регистрироваться у них и расспрашивать их, что да … как… 
Что б так сказать - не терять времени даром… решил параллельно поиску сцепления, изготовить переходную плиту, для стыкования «мерседесовского» колокола и КПП УАЗ.
В интернете, на сайте 
UAZbuka.ru был найден уже «проверенный» чертеж:

 

По нему изготовил вот такую плиту:

 

 

На первый взгляд все красиво и удачно, но… стоит ее приложить к картеру:

 

 

то оказывается, что шесть крепежных отверстий совпадают, а вот два отверстия не совпадают… 
и не совпадают довольно серьезно….

 

 

С начало думал, что это косяк изготовителей… но, произведя размеры и сверившись с чертежом, стало ясно – изготовили добросовестно:

 

Прикладываю пластину к картеру, беру линейку… замеряю… и что я вижу – размер должен быть не 60 мм (как на чертеже), а 63 …

 

 

 

Ну ладно… продолжаем примерку…
Берем рабочий цилиндр сцепления, купленный за ранее:

 

 

 

Прикладываю к переходной «плите»:

 

 

Опять ошибочка… не собирается… вот отпечаток:

 

 

Ни что не поделаешь… 
берем круглый напильник – дорабатываем отверстия в колоколе уже по месту…
берем «болгарку» - дорабатываем отверстие под главный цилиндр сцепления…
вот что получилось:

 

 

 

 

 

 

вворачиваем купленные ранее шпильки (крепеж для стартера):

 

 

И примеряем на КПП:

 

 

 

Все собралось… 

 

 

автор статьи: Шурик

 

видео: Разметка для изготовления переходной плиты КПП



Рейтинг: +2 Голосов: 2 21697 просмотров
Комментарии (4)
/алексейНН/ # 10 декабря 2013 в 23:28 0
В интернете, на сайте UAZbuka.ru был найден уже «проверенный» чертеж:
оказался немного вшивый на проверку... ha!
но в умелых руках поправимо... BRAVOO
0 # 31 декабря 2013 в 17:33 +1
плита переходная - это ерунда, ты у ШУРИКА попроси размеры и фото переходника от ом616 к волговскому фильтру. вот это действительно нужный девайс. пусть фотки выложит,, у него есть я знаю.
/алексейНН/ # 31 декабря 2013 в 17:53 0
про воздушный что ли?
0 # 31 декабря 2013 в 21:53 +1
масляный, у большенства возникают проблемы при установке двигателей 616-617, из-за стакана, как правило ищут кронштейн масленого фильтра направленный вниз,но это большая редкость, есть особо супер умные которые умудряются резать стенку моторного отсека и педали переносить, уазбука ими кишит. так вот у ШУРИКА есть этот переходничек. лично у меня проблем с установкой по данному вопросу не возникло, но это у меня, я же не один, а с воздушным проблем вообще нет, я родной уазовский оставил, соединил его через две гофры: колектор-гофра от нексии-гофра от уаза-фильтр