КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

  

 

Дополнительная система включения вентилятора ВАЗ

12 мая 2017 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article219.jpg

 Дублирующая система включения вентилятора на авто ВАЗ Самара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Для безопасности от вскипания подключил дополнительную простую систему включения вентилятора охлаждения двигателя ВАЗ

На моём авто ВАЗ 2115 подходящий на фишку вентилятора плюсовой провод постоянно под питанием, поэтому управление работы от мозгов приходит по минусовому проводу, ну и я соотвтственно сделал включение датчика так же по минусу. Датчик 87-92 от карбюраторных зубил вкручивается в радиатор вместо заглушки и далее по схеме:

 

 

...

 

вот так под капотом:

 

 

Если одна система включения выйдет из строя, то вторая продублирует включение вентилятора.

А то чёт по ЭБУ не надёжно как то 

 



Рейтинг: +1 Голосов: 1 525 просмотров
Комментарии (2)
алексейНН # 17 мая 2017 в 10:02 0
Всем привет, читатели...

всё вроде бы хорошо, но не работает!
датчик включения срабатывает, веник запускается, и тут же отключается контролирующим сигналом с мозга, так как температура включения веника с мозга выше чем с доп. датчика...
придётся сделать блокировку и отключение минусового провода с эбу при запуске веника от датчика...
а лучше через кнопку управляющую с панели приборов вывести, и датчик оставить, что б отключался автоматом при снижении температуры...
SDELANO
алексейНН # 17 мая 2017 в 15:14 0
схема отключения штатной системы вентилятора при включении дополнительной



я сделал включение системы с кнопки, но работает она по датчику 87/92, что б не следить за стрелками, а смотреть на дорогу... ZARYLU особенно актуально в пробках, проехал пробку, отключил доп систему за ненадобностью... EDY