12 мая 2017 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Дублирующая система включения вентилятора на авто ВАЗ Самара
Для безопасности от вскипания подключил дополнительную простую систему включения вентилятора охлаждения двигателя ВАЗ
На моём авто ВАЗ 2115 подходящий на фишку вентилятора плюсовой провод постоянно под питанием, поэтому управление работы от мозгов приходит по минусовому проводу, ну и я соотвтственно сделал включение датчика так же по минусу. Датчик 87-92 от карбюраторных зубил вкручивается в радиатор вместо заглушки и далее по схеме:
…
вот так под капотом:
Если одна система включения выйдет из строя, то вторая продублирует включение вентилятора.
А то чёт по ЭБУ не надёжно как то
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +1
Голосов: 1
2883 просмотра
Комментарии (2)
#
17 мая 2017 в 10:02
0

всё вроде бы хорошо, но не работает!
датчик включения срабатывает, веник запускается, и тут же отключается контролирующим сигналом с мозга, так как температура включения веника с мозга выше чем с доп. датчика…
придётся сделать блокировку и отключение минусового провода с эбу при запуске веника от датчика…
а лучше через кнопку управляющую с панели приборов вывести, и датчик оставить, что б отключался автоматом при снижении температуры…
#
17 мая 2017 в 15:14
0

я сделал включение системы с кнопки, но работает она по датчику 87/92, что б не следить за стрелками, а смотреть на дорогу… особенно актуально в пробках, проехал пробку, отключил доп систему за ненадобностью…