30 января 2015 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Установка карбюратора К -135 на УАЗ
Перерезка резьбы для штуцера подачи бензина, карбюратор К 135, К 126
При установке карбюратора синхронного типа К 135, К 126 на УАЗы, штатный бензопровод мешается, и приходится, — либо менять корпус фильтра на другой вид, либо переделывать штуцер и всю систему тяг , или ещё чё нито выдумывать
ВАРИАНТ:
Долго прорабатывал разные варианты: изменить геометрию рычага УН и экономайзера, подрезать или переместить воздушный фильтр, много еще чего подсказывало воспаленное алкидным бензином и выхлопом сознание. Остановились на следующем:
Отпил на… 16 мм гнездо под входной штуцер. Там открылось отверстие на 7 мм
Нарезал в нем коническую резьбу на 1/8 под москвичевский входной патрубок
…
…
Посадил на резьбовой герметик сразу. Получил выигрыш в размере 20 мм.
Встало все на свои места и капот закрывается.
Вот еще сравнение:
Резьбовая часть на москвичевском угловом штуцере 11 мм, после отпиливания выступающей части гнезда до отверстия в канал для фильтра карбюратора остается 13 мм. Туда можно вкрутить любой уголок на обычной резьбе, лишь бы не торчал намного. Резьбу мы нарезали не до конца, сил не хватило. Выступ спилил обычной ножовкой по металлу.
автор статьи: Фукусимыч
Похожие статьи:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ → Карбюратор К 126 ГУ вместо К 151
КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ → Доработка карбюратора К 135, К 126 / статья 2/
КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ → Применение синхронного карбюратора от ГАЗона на УАЗ
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +3
Голосов: 3
14017 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!