КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

  

 

Доработка карбюратора К 135, К 126

30 января 2015 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article169.jpg

Установка карбюратора К -135 на УАЗ

Перерезка резьбы для штуцера подачи бензина, карбюратор К 135, К 126

 При установке карбюратора синхронного типа К 135, К 126 на УАЗы, штатный бензопровод мешается, и приходится, -  либо менять корпус фильтра на другой вид, либо переделывать штуцер и всю систему тяг , или ещё чё нито выдумывать

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ:

 Долго прорабатывал разные варианты: изменить геометрию рычага УН и экономайзера, подрезать или переместить воздушный фильтр, много еще чего подсказывало воспаленное алкидным бензином и выхлопом сознание. Остановились на следующем:

Отпил на... 16 мм гнездо под входной штуцер. Там открылось отверстие на 7 мм

Нарезал в нем коническую резьбу на 1/8 под москвичевский входной патрубок

...

 

...

Посадил на резьбовой герметик сразу. Получил выигрыш в размере 20 мм.

Встало все на свои места и капот закрывается.

Вот еще сравнение:

Резьбовая часть на москвичевском угловом штуцере 11 мм, после отпиливания выступающей части гнезда до отверстия в канал для фильтра карбюратора остается 13 мм. Туда можно вкрутить любой уголок на обычной резьбе, лишь бы не торчал намного. Резьбу мы нарезали не до конца, сил не хватило. KOLHOZ Выступ спилил обычной ножовкой по металлу.

 

 

 

 

автор статьи: Фукусимыч

 

Похожие статьи:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИКарбюратор К 126 ГУ вместо К 151

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)Применение синхронного карбюратора от ГАЗона на УАЗ

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)Доработка карбюратора К 135, К 126 / статья 2/



Рейтинг: +3 Голосов: 3 10697 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!