18 января 2016 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Фильтр для тосола
Вот и в чем вся фишка: забивает глухой выход с блока, в стоке там стоит сливной кран. При установке котла вместо крана вкручивается штуцер под шланг на вход в котел. В котле стоит шариковый клапан, который перекрывает циркуляцию при работе помпы двигателя. В этот аппендикс каким-то образом как в отстойник попадает вся хуйня из системы охлаждения, забивая шариковый клапан и полностью перекрывая подачу в котел. При снятии этого патрубка вчера на дне ведра осталась хорошая горсть всякой хуйни в виде песка и кусков ржавчины. Не спешно изучал состав, 8 лет езжу на тосоле, и пришел к выводу, что из радиатора (он с 88 года на этой машине) начали отслаиваться застаревшие наслоения от воды, когда еще на этой машине применяли воду… Сам тосол чистый и не мерзнет, морозы под 40 на улице. От долгого воздействия тосола начала отслаиваться 20-летняя накипь. Сегодня купил фильтр грязевик, для систем отопления, с сеточкой и сливной пробкой, сгон, завтра протокарим и сварю его, фото выложу. Хоть котел забивать не будет.
Но вообщем полезно и актуально для любых авто:
…
…
…
…
…
автор статьи: Фукусимыч
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +2
Голосов: 2
5025 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!