КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

  

 

Главный Цилиндр Сцепления на УАЗ От ВАЗ 2101

23 декабря 2012 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article29.jpg

Главный Цилиндр Сцепления От ВАЗ 2101 производства ATE (24.2419-1101.3) На УАЗ ( в частности 452)

 

Начитавшись нелестных отзывов, о родном (АДСовском) ГЦС для УАЗа, было принято решение заняться подбором «чего-нибудь» другое, ибо как раз устанавливался педальный блок, поэтому было самое время для экспериментов. Ну и собственно, подобрали ATE  24.2419-1101.3, а так как этот цилиндр имеет меньший диаметр поршенька, то значит имеет быть следующие физическое явление:

1.      1. Снижение усилия выжима на педали (педаль будет легче)

2.     2.  Этот пунк для меня не актуален, ибо сейчас выжим происходит не отрывая пятки ноги от пола, но все же. Как следствие возможно увеличение хода педали.

 

Нам понадобится:

ГЦС ATE 24.2419-1101.3

 

2. «родной «УАЗовский ГЦС (можно старый)

4.Тормозной штуцер и тройник, несколько медных шайбочек.

1.       Было бы не плохо изготовить ( у токаря) новый шток для сцепления (опять же не обязательно, но мы сделали) с немного увеличенной пятой для поршенька (если разобрать то по месту видно будет),  (делается для меньших люфтов) и, удлинённым (буквально 5 мм) штоком со стороны вилки (делается чтобы педаль была «ниже»

Повторяюсь, можно обойтись и старым, но так вышло «красивее»

 

Приступим:

С чувством, толком, расстановкой разбираем УАЗовский ГЦС, (вообщем то сдергиваем пыльник снимаем стопорное кольцо, шайбу  и «ловим» поршень.

 

Аналогично с копеешным ГЦС

Берем шайбу (диаметр запамятовал)(внешний ориентируемся на корпус ГЦС, а внутренний по штоку)

И при помощи напильника делаем так:

Нужно это, чтобы «дать свободу» штоку на перемещение.

Если делать новый шток с утолщённым(точнее удлинённым) пяточком для поршня, то это перемещение не так велико, но достаточна.

Собираем в обратном порядке, и нахлобучиваем два пыльника, для красоты)

Чтобы обеспечить, «горизонтальное» расположение ГСЦ  в крепежном кронштейне, так же с помощью напильника немного растачиваем дырки в нужном направлении (на фото видно отметина болта)

Закрепляем, (мы чуть меньшими болтами, но это уже у кого как с фантазией))  ГЦС

Осталось прикрутить шланчик на штуцер с бочком, гидравлическая трубка, так выведена для удобства монтажа.

Любуемся результатом =)

/автор статьи Серже53/



Рейтинг: +5 Голосов: 5 20739 просмотров
Комментарии (2)