Изменение угла кастор поворотного кулака УАЗ

Изменение угла кастор поворотного кулака УАЗ

2715
0

12 октября 2012 — КУЛИБИНСК КЛУБ
article14.jpg

Улучшение управляемости уаза.

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.

Что-бы любимый уазка неплавал по дороге рыская из колеи в колею,решил изменить угол наклона шкворня.Но,предупреждаю сразу,каждый уаз индивидуален,и если нет необходимости в изменении кастора,нех. заморачиваца.Если ваш уаз итак прямо ездить умеет,лучше нетрогать.Слишком сильный завал,приведёт к неуправляемости в поворотах,на мокро-скользкой дороге!!!

Собрал шкворня на одной стороне,заняца нечем(денег на запчасти пока нету).От нех. делать решил кастор завалить!Для начала рассверлил отверстия под пять болтов до диаметра 11мм.Взял метчик на 12мм с мелким шагом,болты ествено заранее!Нарезал резьбу


Болты с резьбой не до конца,закрутил их до упора,с натягом!

Обрезал аккуратно болгаркой лишнее!

И керном отметил будущее отверстие в самый край закрученообрезаного болта!Сначала сверлом 6.5мм просверлил

Потом на 10.7,какое было то и взял!

Продув всю хрень от стружки решил примерить,отверстия просверлины почти прям как надо,два,прада немного ушли по диагонали!На коленке не айс этим делом занимаца!Вылечил расверливанием до диаметра на 12мм.Вобщем шопк до конца в мост заколачивать не стал,но примерно вот что получилось!

/автор статьи Васёк 52/ ушёл с сайта/



Обсудить на форуме
Теги: тюнинг подвески уаз, самостоятельно завалить угол кастор, изменение угла кастор
Рейтинг: +6
Голосов: 6
31402 просмотра
Комментарии (9)
Статистика по оценкам

0
#
13 августа 2013 в 23:46
+3

ну как, на ходу опробовал?

Статистика по оценкам

0
#
13 августа 2013 в 23:51
+3

Уже год как пробую.Гур всё портит.Из-за люфтов пришлось утянуть его,теперь никакой кастр непомогает.Походу один шопк сильней другова завалил,т.к. один шар с завода,другой покупался новым на рынке.

Статистика по оценкам

0
#
14 августа 2013 в 04:26
+3

Васёк, из всего поста тока про год понял… причем тут гур? куда его утянул? почему по рвазному и какая хрен разница откуедова шопк? какой градус в стоке? и сколько стало? почему должно влиять на управляемость на мокро-скользкой дороге? насколько могу сообразить навскидку только нагрузка на подши увеличитс, остальное вроде в плюсе

Статистика по оценкам

0
#
14 августа 2013 в 09:30
+3

Гур недаёт колёсам в точный ноль возвращаца.Люфты были,пришлось все возможные регулировки затянуть.Один шопк стоял на мосту,который мне подогнали.Мост этот под катлету строили,весь перевареный(даже стойки от таза приколхозили).Второй шар новый.Сколько градусов получилось-х.з.,но при схождение 1,5-3 мм машину тащит вправо,сильно.Сейчас сделал около сантиметра,вроде ничего.На мокроскользкой дороге в повороты заходить очковато,потому,что колёса закладываюца и площадь колеса с асфальтом маленькая.Вобющем,если получица приколхозю патриотовский гур,сгоняю на сход-развал,узнаю на сколько чего завалено.

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
14 августа 2013 в 09:41
+2

а ты шопки не перепутал местами? колесо при касторе выходит чуть вперёд, а у тебя куда?

Статистика по оценкам

0
#
14 августа 2013 в 09:43
+3

Ячё,дибил?

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
14 августа 2013 в 10:04
+2

тут подробнее спросил: http://kulibinsclub.ru/forum/thread259-1.html#60008 про дебилизм… ha!

Статистика по оценкам

0
#
14 августа 2013 в 15:50
+3

схуяли гур не даст? вот если всё затянуть то и не даст, а так они сами стремятся занять прямолинейное положение и чем больше кастор, тем стабильнее оно должно быть и для этого нужен люфт в рулевом, если тащит то наклонил поразному (классические причины надеюсь исключены)

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
14 августа 2013 в 09:35
+2

НиколайН,мск в конце каждой статьи есть кнопка Обсудить на форуме тема на обсуждение статьи генерируется и создаётся автоматически, в ней часто уже есть все ответы на вопросы или просто общение на тему…

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ