Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.
Что-бы любимый уазка неплавал по дороге рыская из колеи в колею,решил изменить угол наклона шкворня.Но,предупреждаю сразу,каждый уаз индивидуален,и если нет необходимости в изменении кастора,нех. заморачиваца.Если ваш уаз итак прямо ездить умеет,лучше нетрогать.Слишком сильный завал,приведёт к неуправляемости в поворотах,на мокро-скользкой дороге!!!
Собрал шкворня на одной стороне,заняца нечем(денег на запчасти пока нету).От нех. делать решил кастор завалить!Для начала рассверлил отверстия под пять болтов до диаметра 11мм.Взял метчик на 12мм с мелким шагом,болты ествено заранее!Нарезал резьбу
Болты с резьбой не до конца,закрутил их до упора,с натягом!
Обрезал аккуратно болгаркой лишнее!
И керном отметил будущее отверстие в самый край закрученообрезаного болта!Сначала сверлом 6.5мм просверлил
Потом на 10.7,какое было то и взял!
Продув всю хрень от стружки решил примерить,отверстия просверлины почти прям как надо,два,прада немного ушли по диагонали!На коленке не айс этим делом занимаца!Вылечил расверливанием до диаметра на 12мм.Вобщем шопк до конца в мост заколачивать не стал,но примерно вот что получилось!
Уже год как пробую.Гур всё портит.Из-за люфтов пришлось утянуть его,теперь никакой кастр непомогает.Походу один шопк сильней другова завалил,т.к. один шар с завода,другой покупался новым на рынке.
Васёк, из всего поста тока про год понял… причем тут гур? куда его утянул? почему по рвазному и какая хрен разница откуедова шопк? какой градус в стоке? и сколько стало? почему должно влиять на управляемость на мокро-скользкой дороге? насколько могу сообразить навскидку только нагрузка на подши увеличитс, остальное вроде в плюсе
Гур недаёт колёсам в точный ноль возвращаца.Люфты были,пришлось все возможные регулировки затянуть.Один шопк стоял на мосту,который мне подогнали.Мост этот под катлету строили,весь перевареный(даже стойки от таза приколхозили).Второй шар новый.Сколько градусов получилось-х.з.,но при схождение 1,5-3 мм машину тащит вправо,сильно.Сейчас сделал около сантиметра,вроде ничего.На мокроскользкой дороге в повороты заходить очковато,потому,что колёса закладываюца и площадь колеса с асфальтом маленькая.Вобющем,если получица приколхозю патриотовский гур,сгоняю на сход-развал,узнаю на сколько чего завалено.
схуяли гур не даст? вот если всё затянуть то и не даст, а так они сами стремятся занять прямолинейное положение и чем больше кастор, тем стабильнее оно должно быть и для этого нужен люфт в рулевом, если тащит то наклонил поразному (классические причины надеюсь исключены)
НиколайН,мск в конце каждой статьи есть кнопка Обсудить на форуме тема на обсуждение статьи генерируется и создаётся автоматически, в ней часто уже есть все ответы на вопросы или просто общение на тему…