КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

  

 

Применение синхронного карбюратора от ГАЗона на УАЗ

29 июня 2012 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article6.jpg

применение синхронного карбюратора К 135 от ГАЗона на УАЗ

 

 

 

 

на двигатель УМЗ4218

для карбюратора К-135 (ГАЗОН), была мной подобрана следующая комбинация жиклёров:

 

ГТЖ 240 (взятые из 2 наборов ремкомплекта к-126ГМ)
ГВЖ 180 (взятые из 1 набора к-135 - вж125 и пересверлены сверлом 1мм)
ТЖХХ 90 (взятый из 1 набора к-135)
ВЖХХ 285 (взятые из 2 наборов ремкомплекта к-126ГМ)
эмульсионные трубки из набора К-126ГМ

 

ГВЖ 180 должны быть в ремкоплекте к126И. но мне его неудалось купить, поэтому я рассверлил гвж 125 1мм сверлом

 

 

 

наборы ремкомплектов: ПЕКАР ООО "топливные системы", другие неточные!!!

незабываем про эмульсионнки...

и до кучи пропуск МД(малого диффузора) рассверлен сверлом 3.3мм...

 

 

 

 

 

 

 

 

 автор статьи алексейНН

Похожие статьи:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИКарбюратор К 126 ГУ вместо К 151

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)Доработка карбюратора К 135, К 126 / статья 2/

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ (автомобильные статьи)Доработка карбюратора К 135, К 126



Рейтинг: +7 Голосов: 7 35075 просмотров
Комментарии (38)
/алексейНН/ # 29 июня 2012 в 09:27 +4
ВИДЕО РАЗГОНА ДО 100КМ/Ч


РАЗНООБРАЗНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ ФОТКИ:



































/алексейНН/ # 29 июня 2012 в 09:44 +3
калхозинг малой вентиляции







не задевает!...

/алексейНН/ # 29 июня 2012 в 09:46 +3
выставляем поплавок...




рекомендую ставить такой:




все ремкомплекты желательно покупать этой фирмы

/алексейНН/ # 29 июня 2012 в 09:48 +3
сектор газа от 8ки и тяга от 7ки вкупе с к135







/алексейНН/ # 29 июня 2012 в 09:49 +3
колхозинг тросика от 8ки (ни чё не обрезается)








/алексейНН/ # 29 июня 2012 в 09:52 +4
нормальный цвет свечей, орентировочный показатель для поиска подбора жиклёров и настроек УОЗ...



жиклёры из гриба, как вариант, подходят вместо гтж или вжхх





нужная пружинка для УН

Trudovik # 17 августа 2012 в 22:19 +4
О свече, которая изображена на фотографии с уверенностью могу сказать, что она убита. Красный налет на поверхности изолятора и электродов образован ни чем иным, как ферроценами - органическими железосодержащими веществами, входящими в состав антидетонационных присадок к топливу. Увидите красную свечку - в печку ее! Нормальный нагар - цвета кофе с молоком. Богатая смесь - черный, бедная - белый.
Processor # 17 августа 2012 в 23:02 +3
Вообще-то такой цвет во многих источниках считают нормальным. Из-за присадок получается красный практически цвет, а не светло-коричневый, как здесь... Приходилось наблюдать и такое. А про убитые... намедни выкинул финвале импортные - черные как смоль rofl Авта с ними не ехала и жрала, как лошадь laugh
/алексейНН/ # 29 июня 2012 в 09:53 +4
полезная таблица



пропускная способность жиклёров (маркировка и диаметры в миллиметрах)

/алексейНН/ # 29 июня 2012 в 13:28 +3
все ремкомплекты желательно покупать этой фирмы!



ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
WULF89 # 19 октября 2012 в 23:14 +4
У меня тоже на батоне стоял 126 Каб жал воде нормально 15-17 по городу 12- 13 по трассе груженый а потом ему подкрался п-ц стал хлебать топливо как бык помои и тягу потерял пока не сменил его на карб от ВАЗ 21093 вот тут то его и прорвало. Правда помучился с воздуханом а так ни че расход при агрессивном стиле вождения 14-16 литров 92 пер как трактор и разгонялся хорошо пока двигло от старости не погибло
/алексейНН/ # 19 октября 2012 в 23:22 +3
NYKA 135 карб по трассе 11литров хавал с прицепом на фаркопе... ну 13-14л в среднем, по данной в статье комбинации...
Trudovik # 25 июля 2013 в 20:49 +4
Зубильский карбюратор на УАЗике? Не смешите! Мало того, что мотор задушен родным карбом, так ему девятовским еще больше кыслород перекрывают. К-135 - примерно подойдет, если его немного перепилить.
/алексейНН/ # 25 июля 2013 в 21:54 +2
Trudovik
ПАШ! ты это понимаешь PRIZ , я это на уазбуке говорил, но меня начали банить! и хомяки постоянно бросались в споры со мной, а потом скулили поджав хвосты, - жаловались на меня модераторам и админам...
пришлось создать этот сайт КУЛИБИНСК, что б никакие уроды не переворачивали истину в целях своих интересов по установке за денежку солексов - даазов в уазы в масскоу!
так что - идут они все нахуй!
/алексейНН/ # 23 октября 2012 в 23:31 +4
видео ролик моего разгона до 100км/ч

aa6f1e8b77ee462d271cc00e4a9d4851
/алексейНН/ # 5 января 2013 в 22:21 +5
полезное руководство по карбюраторам к-126 к-135 : http://kulibinsclub.ru/blogs/karbyuratory/karbyuratory-k-126-k-135-tihomirov-a-n.html
/алексейНН/ # 17 апреля 2013 в 00:45 +3
ВООБЩЕМ! ЧИТАЙТЕ, СМОТРИТЕ ФОТО И КИНО РАЗГОНА... умный всё поймёт и сделает для себя выводы, все остальные ставьте на уаз ВАЗовские солексы-даазы и колёса от велосипеда...
в любом случае: УДАЧИ ВСЕМ! START TOP
Серже53 # 19 июня 2013 в 16:20 +3
мне чудится или статья была по-другому расписана раньше?
/алексейНН/ # 25 июля 2013 в 21:57 +3
чё не так?
Серже53 # 25 июля 2013 в 23:52 +3
а комментарии к "разнообразным фоткам" кажись были когда то, (особенно где подошва и т.д.) че гдее просверлено запилинно , вроде рассказывал. так то если взять его в руке, то естественно поймешь, а вот если кто то просто посмотрит, то не скумекает, где просверлено, а где залеплено
/алексейНН/ # 26 июля 2013 в 00:50 +3
нет, не было тут ничё такого...
кому чёт непонятно спросят, есть в статье кнопка - обсуждение статьи на форуме...
эта статья - не для тупых!
Серже53 # 26 июля 2013 в 12:25 +3
*я за*
0 # 6 сентября 2013 в 07:31 +2
Как я понял, нужно найти старый К-135, купить два ремкомплекта К-126 ГМ, один К-135, пластиковый поплавок от какого-то еще карба, тросик от чего-то(?), сектор газа от ВАЗ-2108, еще что-то от 2107, ну и жидкость для очистки карбюраторов и герметик бензостойкий на альдегидной основе. В нашей деревенской лавке запчастей вряд ли это найдешь, тем более ПЕКАР. У нас все из Поднебесной возят. Лучше заказать через почту, это надежнее будет, хотя и долго. Есть испытанные интернет-магазины? Или кому-нибудь из палаты карбюраторной проще бабки перегнать и все это купят и вышлют, договориться проще? Старые карбюраторы еще надо пособирать, у знакомых по гаражам должно быть.
0 # 6 сентября 2013 в 07:36 +2
Еще эти жиклеры подобраны под движок с поршнями на 100 мм, в нашем случае 90 мм. Бензин 92, это то же имеет значение?
/алексейНН/ # 6 сентября 2013 в 08:00 +2
я не проверял комбинацию 2.5л моторах, проц дрищит эксперементами заниматься...
так что ФАКУСИМЫЧ вся надежда на тебя... SOLIDARNOST
Processor # 6 сентября 2013 в 13:58 +2
Я те и так скажу: ГТЖ по 350, уровень в поплавковой чуть выше... и все
0 # 6 сентября 2013 в 11:30 +3
На 2.5л объёма смесь почему-то бедная получилась.Х.з. почему тока.
0 # 6 сентября 2013 в 11:38 +2
Гущина смеси от какого жиклера зависит? Главного топливного?
/алексейНН/ # 6 сентября 2013 в 12:32 +2
Гущина смеси от какого жиклера зависит? Главного топливного?
вкупе от всех деталей...
если б всё так просто... PISEC JE

мотор создаёт малое разряжение, которое увеличивается по мере увеличения оборотов и выкачивает БВС из карба...
вот отсюда и строится нужный состав смеси от хх до высоких оборотов мотора
Processor # 6 сентября 2013 в 13:59 +2
Да, туда по жиренее, либо от К-126 Б, либо от второй камеры К-126 ГУ...
/алексейНН/ # 6 сентября 2013 в 12:28 +2
На 2.5л объёма смесь почему-то бедная получилась.

Васёк 52, ты пробовал всё тоже самое как описано тут:



ГТЖ 240 (взятые из 2 наборов ремкомплекта к-126ГМ)
ГВЖ 180 (взятые из 1 набора к-135 - вж125 и пересверлены сверлом 1мм)
ТЖХХ 90 (взятый из 1 набора к-135)
ВЖХХ 285 (взятые из 2 наборов ремкомплекта к-126ГМ)
эмульсионные трубки из набора К-126ГМ

ГВЖ 180 должны быть в ремкоплекте к126И. но мне его неудалось купить, поэтому я рассверлил гвж 125 1мм сверлом

наборы ремкомплектов: ПЕКАР ООО "топливные системы", другие неточные!!!

незабываем про эмульсионнки...
и до кучи пропуск МД(малого диффузора) рассверлен сверлом 3.3мм...

KOLHOZ
Processor # 6 сентября 2013 в 13:59 +2
И 2.5 мотор умер с голоду rjacnii
0 # 6 сентября 2013 в 14:04 +2
Вить,мне может не газоновские жики воткнуть,а ещёжирнее?
0 # 6 сентября 2013 в 14:04 +2
ВЖХХ чуть другие,а так да,всё идентичнно.
/алексейНН/ # 6 сентября 2013 в 15:01 +1
какие другие ВЖХХ? - в этом карбе жиклёры ХХ (холостого хода) не отключаются, а работают вкупе с ГДС (главной дозирующей системой)

эмульсионки 126гм? - или толстые 135?

про рассверленые МД до 3.3-3.5мм хуйсним, хотя это тоже имеет некоторый немаловажный оттенок распыления!

...........

если что то сделано не так как я описал, то НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ факт, что на 2.5л моторах эта комбинация неработает!
0 # 6 сентября 2013 в 20:19 +2
Что по телефону мне говорил,то и воткнул.Эмульсионки с 126,тонкие и длинные.Попробую родные жики на родину вернуть.Если непрокатит,с вторичкм 126 воткну.
/алексейНН/ # 6 сентября 2013 в 20:34 +1
эксперементы! SDELANO PRIZ
/алексейНН/ # 23 ноября 2013 в 20:37 0
эксперементы трём в курилке: http://kulibinsclub.ru/forum/1002 START TOP