О свече, которая изображена на фотографии с уверенностью могу сказать, что она убита. Красный налет на поверхности изолятора и электродов образован ни чем иным, как ферроценами — органическими железосодержащими веществами, входящими в состав антидетонационных присадок к топливу. Увидите красную свечку — в печку ее! Нормальный нагар — цвета кофе с молоком. Богатая смесь — черный, бедная — белый.
Вообще-то такой цвет во многих источниках считают нормальным. Из-за присадок получается красный практически цвет, а не светло-коричневый, как здесь… Приходилось наблюдать и такое. А про убитые… намедни выкинул финвале импортные — черные как смоль Авта с ними не ехала и жрала, как лошадь
У меня тоже на батоне стоял 126 Каб жал воде нормально 15-17 по городу 12- 13 по трассе груженый а потом ему подкрался п-ц стал хлебать топливо как бык помои и тягу потерял пока не сменил его на карб от ВАЗ 21093 вот тут то его и прорвало. Правда помучился с воздуханом а так ни че расход при агрессивном стиле вождения 14-16 литров 92 пер как трактор и разгонялся хорошо пока двигло от старости не погибло
Зубильский карбюратор на УАЗике? Не смешите! Мало того, что мотор задушен родным карбом, так ему девятовским еще больше кыслород перекрывают. К-135 — примерно подойдет, если его немного перепилить.
Trudovik ПАШ! ты это понимаешь , я это на уазбуке говорил, но меня начали банить! и хомяки постоянно бросались в споры со мной, а потом скулили поджав хвосты, — жаловались на меня модераторам и админам… пришлось создать этот сайт КУЛИБИНСК, что б никакие уроды не переворачивали истину в целях своих интересов по установке за денежку солексов — даазов в уазы в масскоу! так что — идут они все нахуй!
ВООБЩЕМ! ЧИТАЙТЕ, СМОТРИТЕ ФОТО И КИНО РАЗГОНА… умный всё поймёт и сделает для себя выводы, все остальные ставьте на уаз ВАЗовские солексы-даазы и колёса от велосипеда… в любом случае: УДАЧИ ВСЕМ!
а комментарии к «разнообразным фоткам» кажись были когда то, (особенно где подошва и т.д.) че гдее просверлено запилинно , вроде рассказывал. так то если взять его в руке, то естественно поймешь, а вот если кто то просто посмотрит, то не скумекает, где просверлено, а где залеплено
Как я понял, нужно найти старый К-135, купить два ремкомплекта К-126 ГМ, один К-135, пластиковый поплавок от какого-то еще карба, тросик от чего-то(?), сектор газа от ВАЗ-2108, еще что-то от 2107, ну и жидкость для очистки карбюраторов и герметик бензостойкий на альдегидной основе. В нашей деревенской лавке запчастей вряд ли это найдешь, тем более ПЕКАР. У нас все из Поднебесной возят. Лучше заказать через почту, это надежнее будет, хотя и долго. Есть испытанные интернет-магазины? Или кому-нибудь из палаты карбюраторной проще бабки перегнать и все это купят и вышлют, договориться проще? Старые карбюраторы еще надо пособирать, у знакомых по гаражам должно быть.
Гущина смеси от какого жиклера зависит? Главного топливного?
вкупе от всех деталей… если б всё так просто…
мотор создаёт малое разряжение, которое увеличивается по мере увеличения оборотов и выкачивает БВС из карба… вот отсюда и строится нужный состав смеси от хх до высоких оборотов мотора
Васёк 52, ты пробовал всё тоже самое как описано тут:
ГТЖ 240 (взятые из 2 наборов ремкомплекта к-126ГМ) ГВЖ 180 (взятые из 1 набора к-135 — вж125 и пересверлены сверлом 1мм) ТЖХХ 90 (взятый из 1 набора к-135) ВЖХХ 285 (взятые из 2 наборов ремкомплекта к-126ГМ) эмульсионные трубки из набора К-126ГМ
ГВЖ 180 должны быть в ремкоплекте к126И. но мне его неудалось купить, поэтому я рассверлил гвж 125 1мм сверлом
наборы ремкомплектов: ПЕКАР ООО «топливные системы», другие неточные!!! незабываем про эмульсионнки… и до кучи пропуск МД(малого диффузора) рассверлен сверлом 3.3мм…
Что по телефону мне говорил,то и воткнул.Эмульсионки с 126,тонкие и длинные.Попробую родные жики на родину вернуть.Если непрокатит,с вторичкм 126 воткну.