Применение синхронного карбюратора от ГАЗона на УАЗ

Применение синхронного карбюратора от ГАЗона на УАЗ

2946
0

29 июня 2012 — КУЛИБИНСК КЛУБ

применение синхронного карбюратора К 135 от ГАЗона на УАЗ

на двигатель УМЗ4218

для карбюратора К-135 (ГАЗОН), была мной подобрана следующая комбинация жиклёров:

ГТЖ 240 (взятые из 2 наборов ремкомплекта к-126ГМ)

ГВЖ 180 (взятые из 1 набора к-135 — вж125 и пересверлены сверлом 1мм)

ТЖХХ 90 (взятый из 1 набора к-135)

ВЖХХ 285 (взятые из 2 наборов ремкомплекта к-126ГМ)

эмульсионные трубки из набора К-126ГМ

ГВЖ 180 должны быть в ремкоплекте к126И. но мне его неудалось купить, поэтому я рассверлил гвж 125 1мм сверлом

наборы ремкомплектов: ПЕКАР ООО «топливные системы», другие неточные!!!

незабываем про эмульсионнки…

и до кучи пропуск МД(малого диффузора) рассверлен сверлом 3.3мм…

автор статьи алексейНН

Похожие статьи:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИКарбюратор К 126 ГУ вместо К 151

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯДоработка карбюратора К 135, К 126

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯДоработка карбюратора К 135, К 126 / статья 2/



Обсудить на форуме
Теги: синхронный карбюратор, регулировки, подбор жиклёров для умз 421, паралельный карбюратор, настройки, карбюратор от газона, карбюратор газ 53, к 135, к 126, жиклёры
Рейтинг: +7
Голосов: 7
45344 просмотра
Комментарии (38)
Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
29 июня 2012 в 09:27
+4

ВИДЕО РАЗГОНА ДО 100КМ/Ч

РАЗНООБРАЗНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ ФОТКИ:

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
29 июня 2012 в 09:44
+3

калхозинг малой вентиляции

не задевает!…

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
29 июня 2012 в 09:46
+3

выставляем поплавок…


рекомендую ставить такой:


все ремкомплекты желательно покупать этой фирмы

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
29 июня 2012 в 09:48
+3

сектор газа от 8ки и тяга от 7ки вкупе с к135

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
29 июня 2012 в 09:49
+3

колхозинг тросика от 8ки (ни чё не обрезается)

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
29 июня 2012 в 09:52
+4

нормальный цвет свечей, орентировочный показатель для поиска подбора жиклёров и настроек УОЗ…

жиклёры из гриба, как вариант, подходят вместо гтж или вжхх

нужная пружинка для УН

Статистика по оценкам

Trudovik
#
17 августа 2012 в 22:19
+4

О свече, которая изображена на фотографии с уверенностью могу сказать, что она убита. Красный налет на поверхности изолятора и электродов образован ни чем иным, как ферроценами — органическими железосодержащими веществами, входящими в состав антидетонационных присадок к топливу. Увидите красную свечку — в печку ее! Нормальный нагар — цвета кофе с молоком. Богатая смесь — черный, бедная — белый.

Статистика по оценкам

Processor
#
17 августа 2012 в 23:02
+3

Вообще-то такой цвет во многих источниках считают нормальным. Из-за присадок получается красный практически цвет, а не светло-коричневый, как здесь… Приходилось наблюдать и такое. А про убитые… намедни выкинул финвале импортные — черные как смоль Авта с ними не ехала и жрала, как лошадь

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
29 июня 2012 в 09:53
+4

полезная таблица

пропускная способность жиклёров (маркировка и диаметры в миллиметрах)

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
29 июня 2012 в 13:28
+3

все ремкомплекты желательно покупать этой фирмы!

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Статистика по оценкам

WULF89
#
19 октября 2012 в 23:14
+4

У меня тоже на батоне стоял 126 Каб жал воде нормально 15-17 по городу 12- 13 по трассе груженый а потом ему подкрался п-ц стал хлебать топливо как бык помои и тягу потерял пока не сменил его на карб от ВАЗ 21093 вот тут то его и прорвало. Правда помучился с воздуханом а так ни че расход при агрессивном стиле вождения 14-16 литров 92 пер как трактор и разгонялся хорошо пока двигло от старости не погибло

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
19 октября 2012 в 23:22
+3

NYKA 135 карб по трассе 11литров хавал с прицепом на фаркопе… ну 13-14л в среднем, по данной в статье комбинации…

Статистика по оценкам

Trudovik
#
25 июля 2013 в 20:49
+4

Зубильский карбюратор на УАЗике? Не смешите! Мало того, что мотор задушен родным карбом, так ему девятовским еще больше кыслород перекрывают. К-135 — примерно подойдет, если его немного перепилить.

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
25 июля 2013 в 21:54
+2

Trudovik
ПАШ! ты это понимаешь PRIZ , я это на уазбуке говорил, но меня начали банить! и хомяки постоянно бросались в споры со мной, а потом скулили поджав хвосты, — жаловались на меня модераторам и админам…
пришлось создать этот сайт КУЛИБИНСК, что б никакие уроды не переворачивали истину в целях своих интересов по установке за денежку солексов — даазов в уазы в масскоу!
так что — идут они все нахуй!

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
23 октября 2012 в 23:31
+4

видео ролик моего разгона до 100км/ч

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
5 января 2013 в 22:21
+5

полезное руководство по карбюраторам к-126 к-135 : http://kulibinsclub.ru/blogs/karbyuratory/karbyuratory-k-126-k-135-tihomirov-a-n.html

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
17 апреля 2013 в 00:45
+3

ВООБЩЕМ! ЧИТАЙТЕ, СМОТРИТЕ ФОТО И КИНО РАЗГОНА… умный всё поймёт и сделает для себя выводы, все остальные ставьте на уаз ВАЗовские солексы-даазы и колёса от велосипеда…
в любом случае: УДАЧИ ВСЕМ!

Статистика по оценкам

Серже53
#
19 июня 2013 в 16:20
+3

мне чудится или статья была по-другому расписана раньше?

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
25 июля 2013 в 21:57
+3

чё не так?

Статистика по оценкам

Серже53
#
25 июля 2013 в 23:52
+3

а комментарии к «разнообразным фоткам» кажись были когда то, (особенно где подошва и т.д.) че гдее просверлено запилинно , вроде рассказывал. так то если взять его в руке, то естественно поймешь, а вот если кто то просто посмотрит, то не скумекает, где просверлено, а где залеплено

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
26 июля 2013 в 00:50
+3

нет, не было тут ничё такого…
кому чёт непонятно спросят, есть в статье кнопка — обсуждение статьи на форуме…
эта статья — не для тупых!

Статистика по оценкам

Серже53
#
26 июля 2013 в 12:25
+3

*я за*

Статистика по оценкам

0
#
6 сентября 2013 в 07:31
+2

Как я понял, нужно найти старый К-135, купить два ремкомплекта К-126 ГМ, один К-135, пластиковый поплавок от какого-то еще карба, тросик от чего-то(?), сектор газа от ВАЗ-2108, еще что-то от 2107, ну и жидкость для очистки карбюраторов и герметик бензостойкий на альдегидной основе. В нашей деревенской лавке запчастей вряд ли это найдешь, тем более ПЕКАР. У нас все из Поднебесной возят. Лучше заказать через почту, это надежнее будет, хотя и долго. Есть испытанные интернет-магазины? Или кому-нибудь из палаты карбюраторной проще бабки перегнать и все это купят и вышлют, договориться проще? Старые карбюраторы еще надо пособирать, у знакомых по гаражам должно быть.

Статистика по оценкам

0
#
6 сентября 2013 в 07:36
+2

Еще эти жиклеры подобраны под движок с поршнями на 100 мм, в нашем случае 90 мм. Бензин 92, это то же имеет значение?

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
6 сентября 2013 в 08:00
+2

я не проверял комбинацию 2.5л моторах, проц дрищит эксперементами заниматься…
так что ФАКУСИМЫЧ вся надежда на тебя… SOLIDARNOST

Статистика по оценкам

Processor
#
6 сентября 2013 в 13:58
+2

Я те и так скажу: ГТЖ по 350, уровень в поплавковой чуть выше… и все

Статистика по оценкам

0
#
6 сентября 2013 в 11:30
+3

На 2.5л объёма смесь почему-то бедная получилась.Х.з. почему тока.

Статистика по оценкам

0
#
6 сентября 2013 в 11:38
+2

Гущина смеси от какого жиклера зависит? Главного топливного?

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
6 сентября 2013 в 12:32
+2

Гущина смеси от какого жиклера зависит? Главного топливного?

вкупе от всех деталей…
если б всё так просто…

мотор создаёт малое разряжение, которое увеличивается по мере увеличения оборотов и выкачивает БВС из карба…
вот отсюда и строится нужный состав смеси от хх до высоких оборотов мотора

Статистика по оценкам

Processor
#
6 сентября 2013 в 13:59
+2

Да, туда по жиренее, либо от К-126 Б, либо от второй камеры К-126 ГУ…

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
6 сентября 2013 в 12:28
+2

На 2.5л объёма смесь почему-то бедная получилась.

Васёк 52, ты пробовал всё тоже самое как описано тут:

ГТЖ 240 (взятые из 2 наборов ремкомплекта к-126ГМ)
ГВЖ 180 (взятые из 1 набора к-135 — вж125 и пересверлены сверлом 1мм)
ТЖХХ 90 (взятый из 1 набора к-135)
ВЖХХ 285 (взятые из 2 наборов ремкомплекта к-126ГМ)
эмульсионные трубки из набора К-126ГМ

ГВЖ 180 должны быть в ремкоплекте к126И. но мне его неудалось купить, поэтому я рассверлил гвж 125 1мм сверлом

наборы ремкомплектов: ПЕКАР ООО «топливные системы», другие неточные!!!
незабываем про эмульсионнки…
и до кучи пропуск МД(малого диффузора) рассверлен сверлом 3.3мм…

KOLHOZ

Статистика по оценкам

Processor
#
6 сентября 2013 в 13:59
+2

И 2.5 мотор умер с голоду rjacnii

Статистика по оценкам

0
#
6 сентября 2013 в 14:04
+2

Вить,мне может не газоновские жики воткнуть,а ещёжирнее?

Статистика по оценкам

0
#
6 сентября 2013 в 14:04
+2

ВЖХХ чуть другие,а так да,всё идентичнно.

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
6 сентября 2013 в 15:01
+1

какие другие ВЖХХ? — в этом карбе жиклёры ХХ (холостого хода) не отключаются, а работают вкупе с ГДС (главной дозирующей системой)

эмульсионки 126гм? — или толстые 135?

про рассверленые МД до 3.3-3.5мм хуйсним, хотя это тоже имеет некоторый немаловажный оттенок распыления!

………..

если что то сделано не так как я описал, то НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ факт, что на 2.5л моторах эта комбинация неработает!

Статистика по оценкам

0
#
6 сентября 2013 в 20:19
+2

Что по телефону мне говорил,то и воткнул.Эмульсионки с 126,тонкие и длинные.Попробую родные жики на родину вернуть.Если непрокатит,с вторичкм 126 воткну.

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
6 сентября 2013 в 20:34
+1

эксперементы! SDELANO PRIZ

/алексейНН/
#
23 ноября 2013 в 20:37
0

эксперементы трём в курилке: http://kulibinsclub.ru/forum/1002

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ