Профессиональная защитная и восстановительная полировка автомобиля
Если вам повезло и вы стали владельцем новенькой красивой иномарки с ярким, блестящим кузовом, то будет весьма обидно, когда эта красота поблекнет.
А произойдет это обязательно, если регулярно не ухаживать за покрытием автомобиля.
То же относится и к уже видавшим видам машинам.
Их кузов тоже нуждается в регулярном уходе.
Существует много различных вариантов, огромное количество средств для защиты и восстановления лакокрасочного покрытия.
Многие хотят сэкономить и пытаются восстанавливать и полировать машинку сами.
Результат в большинстве случаев оказывается не таким, как на картинке средства, купленного в гипермаркете.
А все почему?
А потому, что как в известном произведении — «не гонялся бы ты поп за дешевизной».
Истина о том, что скупой платит дважды известна давно.
Выход в такой ситуации один — обращаться нужно к профессионалам.
Одного из таких профессионалов, которые подарят вторую жизнь кузову вашей любимицы, можно найти по ссылке полировка авто цена киев .
Специалисты проведут все необходимые подготовительные процедуры, такие как мойка, сушка, так и непосредственно саму процедуру полировки всех деталей машины.
Ведь отполировать до зеркального блеска можно не только кузов, но и все хромированные элементы, фары и даже элементы внутри салона.
В результате проведения всех процедур вы получаете новенький автомобиль.
Как будто из салона, но гораздо дешевле, чем если бы купили новую машину.
А теперь я расскажу о том случае, когда вы не успели своевременно ухаживать за автомобилем и по кузову пошла коррозия.
И вы опять же хотите сэкономить.
Борьба с коррозией автомобиля
Здесь речь идет уже не о новых блестящих супер карах, а об бюджетных, но все еще на ходу российских машинках.
Та часть людей, кто не боится старых авто, у кого с руками и с головой всё ещё в подвижном креативном энтузиазме…
в общем — меньше слов дешевле телеграмма…
смотрим внимательно фотки и как что делается в описании между…
время съело рамку морды УАЗа:
ну купите новый УАЗ, нам же нищим новое не потянуть, а вот старое вполне тянем «малой кровью» решая проблемы
зачищаем, протравливаем, что бы композитной штукатурке было за что зацепиться:
берём любой подходящий фрагмент пластика, что бы закрыть дыру, я использовал выпиленный фрагмент панели приборов когда устанавливал БК
приклеиваем для фиксации на клей, можно на любой, я использовал ПОКСИПОЛ,
получается так:
далее жирно выдавливаем штукатурку БОДИ:
и перемешиваем прямо по месту:
получается как то так:
после выравниваем и красим…
всем УДАЧИ!
автор: алексейНН
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +1
Голосов: 1
4316 просмотров
Комментарии (7)
Статистика по оценкам
#
5 ноября 2013 в 16:52
+1Лучше заварить!Это все отвалится….
#
5 ноября 2013 в 17:58
0чёт неотвалится никак…
насчёт заварить, метал тонкий, да и приварив заплатку, её один хрен придётся штукатурить…
так что никакого смысла в заваривании, не силовых деталей, нет!
#
5 ноября 2013 в 21:39
+1ну на след день явно не отвалится!А вот через годик или через пол может быть и отвалится!А там толщина какая у этой мордочки ?
#
5 ноября 2013 в 21:59
0это прошлой зимой было!А там толщина какая у этой мордочки ?
такая же как в патриоте!
#
6 ноября 2013 в 01:08
0SANEK33
пиши свою статью, где расскажишь и покажишь как надо заваривать ржавщину и подобные делать вещи!
#
7 ноября 2013 в 07:52
+1если всё помпезно зачистить и обезжирить не отвалится.проверено.в таких случаях главное всю ржу удалить ибо если хоть дец останется вылезет и отслоит.лучше пользовать стеклошпаклёвку с волокнами.буржуйскую.наша это если мазохизмом заниматься дубовая и наждак забивает.
#
7 ноября 2013 в 07:56
+1и пользовать для обезжиривания именно обезжириватель.растворители с ацетонами пошли с содержанием масел.были неприятные нюансы.у нас знающие продаваны сразу предупреждают.