КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

  

 

Тросовый привод газа на буханку из заводских деталей

2 ноября 2012 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article21.jpg

Если есть желание избавиться от уймы люфтов тягового привода.

На первый взгляд, может показаться что оно и не надо, но пока не попробуешь, не узнаешь-разница огромная.

 

Итак, первым делом избавляемся от старого механизма:

Откручиваем болт крепления педали

Затем в туннели снимаем пружину, расшплентовываем  соединение двух тяг, откручиваем регулирующие гайки. И вытаскиваем педаль

Далее снимаем основной механизм привода газа на карбюраторе(откручиваем гайку) и на коллекторе, расшплинтовываем и аккуратно вытаскиваем с оси. Вытаскиваем всю тягу в сторону салона, и убираем в сторонку

 

Для переделки под тросик нам потребуеться следующие детали:

(сразу опишу некоторые нюансы)

 

  1. кронштейн УАЗ крепления троса акселератора под карбюратор УМЗ 421.1107830.
  2. кронштейн ВАЗ-2108 троса акселератора АвтоВАЗ 21214-1108069 (для крепления троса в тоннеле около педали).
  3. трос акселератора УАЗ 3741, 2206 с дв. УМЗ Трос-Авто 220695-1108050.

(этот оказался немного длинноват, в будущем хотим попробовать вот такой :  3741-1108050    - Трос  газа 452 ( 4218 дв. )(1700мм)  

Педаль газа УАЗ 452 инжектор (дв. 4213, 4091) КОМПЛЕКТ (с тросом) / 3741  http://bazashop.ru/product_1500032.html

 

Трос что в комплекте коротковат.

сектор от 151го тросового карбюратора. Лучше ГАЗелевского т.к. от УАЗовского не смогли понять натяжку троса( на фото УАЗовский)

Собственно все детали

 

Далее снимаем Карбюратор, и меняем привод заслонки, снимаем тяговый, устанавливаем от ГАЗели (этот процесс опущу в отчете)

На фото привод от тросикового УАЗа, но повторяюсь, для упрощения процесса натягивания используем привод заслонки ГАЗель

далее примеряем педаль из нового комплекта

И в туннели прикидываем место установки пластмассовой втулки-держателя (размер скорее индивидуален для каждого авто, но суть в том что требуется просверлить отверстие в кромке поперечного усиления кузова (там где заворачиваются металлы))

Отметив примерное местоположения отверстия, берем самую маленькую дрель, и самое короткое сверло (в туннели не так уж и много места) отодвинув педаль, начинаем сверление

Ставим пластмассовую втулку (смотрим по место, нам потребовалось немного её сточить, чтобы уменьшить высоту, иначе зажимало педаль)

Сразу оговорюсь, эксплуатация показала, что требуется поставить «контргайку» со стороны педали

Далее, берем кронштейн ВАЗ-2108  и чтобы увеличить вылет тросодержателя, перегибаем его на 1,5 см. «дальше» (при помощи тисков и молотка) примерев его в туннели 7 раз, отмечаем отверстия и сверлим, в итоге получается вот так

 

Прокладываем трос, фиксируя в туннели, и следя за движущимися тягами.

Ставим Карбюратор, не забыв поставить кронштейн крепления троса

 

Далее, так как, на ГАЗовском приводе заслонки, не много другой принцип крепления тросика, то от родного откусываем  «свинцовый фиксатор» и протягиваем тросик «по месту»

Регулируем высоту педали, натягиваем тросик, и в общем то все  =).

 

/автор статьи Серже53/



Рейтинг: +6 Голосов: 6 77659 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!