17 февраля 2018 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Модернизация дроселя ВАЗ
В инжекторных авто ВАЗ присутствует такая болезнь:
Авто глохнет на ходу после торможения двигателем.
Можно почистить колиброваное отверстие холостого хода на дросселе, можно вывести отдельное соединение с клапанной крышкой и с коллектором. Но проще всего пересверлить штатное колиброваное отверстие соеденяющее клапанную область мотора с коллектором. В стоке там 1 мм отверстие, засирается — забрызгивается — замерзает, пересверливаем сверлом 3 мм. Этого будет вполне достаточно для стравливания разряжения при торможении двигателем и выравниванием оборотов холостого хода, такое отверстие вряд ли засрётся.
Пересверливается изнутри дросселя только стенку колиброваного ограничения, сосок и канал вполне расширены и не нуждаются в доработке. Тоесть сверлом просверливается примерно 5 мм перегородки.
на фото показано отверстие:
Провалы пропадают.
На горячую лучше заводится.
Престаёт глохнуть после торможения двигателем.
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: 0
Голосов: 0
1473 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!