Улучшение работы дроссельной заслонки ВАЗ

Улучшение работы дроссельной заслонки ВАЗ

301
0

17 февраля 2018 — КУЛИБИНСК КЛУБ

Модернизация дроселя ВАЗ

В инжекторных авто ВАЗ присутствует такая болезнь:

Авто глохнет на ходу после торможения двигателем.

Можно почистить колиброваное отверстие холостого хода на дросселе, можно вывести отдельное соединение с клапанной крышкой и с коллектором. Но проще всего пересверлить штатное колиброваное отверстие соеденяющее клапанную область мотора с коллектором. В стоке там 1 мм отверстие, засирается — забрызгивается — замерзает, пересверливаем сверлом 3 мм. Этого будет вполне достаточно для стравливания разряжения при торможении двигателем и выравниванием оборотов холостого хода, такое отверстие вряд ли засрётся.

Пересверливается изнутри дросселя только стенку колиброваного ограничения, сосок и канал вполне расширены и не нуждаются в доработке. Тоесть сверлом просверливается примерно 5 мм перегородки.

на фото показано отверстие:

Провалы пропадают.

На горячую лучше заводится.

Престаёт глохнуть после торможения двигателем.



Обсудить на форуме
Теги: холостой ход, убираем провалы, дроссель ваз, доработка дросселя
Рейтинг: 0
Голосов: 0
1473 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ