КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

  

 

УСИЛЕННЫЕ ШОПК для УАЗ

4 октября 2013 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article97.jpg

 Усиленные шаровые опоры (ШОПК) для УАЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 Такая деталь поворотного кулака, как шаровая опора, представляет из себя массивную железяку весом в 4 килограмма и, по идее, имеет неограниченный ресурс. Во всяком случае, на жизнь одного автомобиля ее должно хватать с лихвой. Но, как показывает практика, наш брат УАЗовод сломать может все и ШОПК не исключение.

Основными причинами выхода из строя этой достаточно ответственной детали являются:
1. Коррозия.

 

2. Разрушение опоры шкворня.

 

3. Механические повреждения полусферы ШОПКа, по которой работают уплотнители. Чаще всего они вызваны варварским способом демонтажа - кувалдой по шару. 

 

4. После инсталляции подшипников многие хотят вернуться к штатной конструкции. 

 

5. Достаточно часто стали встречаться заводские ШОПКи с тонкой стенкой шара. Из-за деформации постоянно исчезает натяг шкворней и появляется люфт. 

---

В общем, как ни крути, а если мастерская занимается ремонтом автомобилей УАЗ, ШОПКи приходится покупать достаточно часто. Не обходила эта участь и нашу СТО. Следует сказать, что покупали мы их оптом от нашего поставщика, к слову - дилера завода. После получения очередной партии, мы обычно производили контрольные замеры и выбраковывали детали имеющие предельные отклонения, согласно заводской же таблице. 

 

Когда в последней партии пришлось отбраковать 99% поступивших ШОПКов, мы поняли, что пора налаживать свое собственное производство. Для начала попробовали найти подходящие поковки. Но, как оказалось, единственный завод, который их выпускает работает только на ОАО УАЗ и "налево" их не продает. Наш Барнаульский завод кузнечно-прессового оборудования согласился было наладить по нашему заказу выпуск таких поковок, но поставили условие - минимальная месячная партия 1 000 поковок. Такой заказ нам не потянуть, а потому приняли решение изготавливать их полностью самостоятельно. 

В настоящее время, это нам удалось и на сегодняшний день мы полностью удовлетворяем потребности своей мастерской и некоторое количество остается на продажу. Усиленная хромированная шаровая опора поворотного кулака производства СТО "Ваксойл-Сервис" представляет из себя вот такое изделие. 

---

---

---

Выпускаются варианты:
1. ШОПК+5 Спайсер
2. ШОПК+8 Спайсер
3. ШОПК стандартный Спайсер
4. ШОПК+5 Тимкен
5. ШОПК стандартный Тимкен
6. ШОПКи на военные мосты пока в разработке.
Проведенные испытания в реальных условиях эксплуатации показали замечательные результаты.

 

наши кординаты:

Адрес: Алтайский край, Бийск, Крайняя, 40.
waxoyl08@gmail.com
sto22.com
Телефон 8-800-700-25-22 (звонок по России бесплатный).

 

автор статьи: СТО Ваксойл-Сервис

 

 

Похожие статьи:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИПритирка нового шкворня на мостах УАЗ



Рейтинг: +2 Голосов: 2 13189 просмотров
Комментарии (2)
/алексейНН/ # 4 октября 2013 в 14:02 +1
KRYTO
так же читайте полезное решение по устранению люфта чашки шкворня в опоре ШОПКа http://kulibinsclub.ru/stati/avto/ustranenie-lyufta-pri-ustanovke-novyh-chashek-vkladyshei-v-shkvoren-povorotnogo-kulaka-uaz.html
0 # 17 октября 2013 в 11:34 +1
Доброго времени суток! Если ли у Вас возможность и желание изготовить в двух (или четырех) экземплярах аналогичную продукцию, но со следующими изменениями: 1. Увеличен диаметр шейки шара. 2. Увеличен диаметр фланца. 3. Увеличены диаметр и длина шейки, входящей в чулок моста. 4. Увеличено отверстие под полуось. Интересуют возможность, примерные сроки и цена. Заранее благодарен.