4 октября 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Усиленные шаровые опоры (ШОПК) для УАЗ
Такая деталь поворотного кулака, как шаровая опора, представляет из себя массивную железяку весом в 4 килограмма и, по идее, имеет неограниченный ресурс. Во всяком случае, на жизнь одного автомобиля ее должно хватать с лихвой. Но, как показывает практика, наш брат УАЗовод сломать может все и ШОПК не исключение.
Основными причинами выхода из строя этой достаточно ответственной детали являются:
1. Коррозия.
2. Разрушение опоры шкворня.
3. Механические повреждения полусферы ШОПКа, по которой работают уплотнители. Чаще всего они вызваны варварским способом демонтажа — кувалдой по шару.
4. После инсталляции подшипников многие хотят вернуться к штатной конструкции.
5. Достаточно часто стали встречаться заводские ШОПКи с тонкой стенкой шара. Из-за деформации постоянно исчезает натяг шкворней и появляется люфт.
—
В общем, как ни крути, а если мастерская занимается ремонтом автомобилей УАЗ, ШОПКи приходится покупать достаточно часто. Не обходила эта участь и нашу СТО. Следует сказать, что покупали мы их оптом от нашего поставщика, к слову — дилера завода. После получения очередной партии, мы обычно производили контрольные замеры и выбраковывали детали имеющие предельные отклонения, согласно заводской же таблице.
Когда в последней партии пришлось отбраковать 99% поступивших ШОПКов, мы поняли, что пора налаживать свое собственное производство. Для начала попробовали найти подходящие поковки. Но, как оказалось, единственный завод, который их выпускает работает только на ОАО УАЗ и «налево» их не продает. Наш Барнаульский завод кузнечно-прессового оборудования согласился было наладить по нашему заказу выпуск таких поковок, но поставили условие — минимальная месячная партия 1 000 поковок. Такой заказ нам не потянуть, а потому приняли решение изготавливать их полностью самостоятельно.
В настоящее время, это нам удалось и на сегодняшний день мы полностью удовлетворяем потребности своей мастерской и некоторое количество остается на продажу. Усиленная хромированная шаровая опора поворотного кулака производства СТО «Ваксойл-Сервис» представляет из себя вот такое изделие.
—
—
—
Выпускаются варианты:
1. ШОПК+5 Спайсер
2. ШОПК+8 Спайсер
3. ШОПК стандартный Спайсер
4. ШОПК+5 Тимкен
5. ШОПК стандартный Тимкен
6. ШОПКи на военные мосты пока в разработке.
Проведенные испытания в реальных условиях эксплуатации показали замечательные результаты.
наши кординаты:
Адрес: Алтайский край, Бийск, Крайняя, 40.
waxoyl08@gmail.com
sto22.com
Телефон 8-800-700-25-22 (звонок по России бесплатный).
автор статьи: СТО Ваксойл-Сервис
Похожие статьи:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ → Притирка нового шкворня на мостах УАЗ
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +2
Голосов: 2
16790 просмотров
Комментарии (2)
Статистика по оценкам
#
4 октября 2013 в 14:02
+1


так же читайте полезное решение по устранению люфта чашки шкворня в опоре ШОПКа http://kulibinsclub.ru/stati/avto/ustranenie-lyufta-pri-ustanovke-novyh-chashek-vkladyshei-v-shkvoren-povorotnogo-kulaka-uaz.html
#
17 октября 2013 в 11:34
+1

Если ли у Вас возможность и желание изготовить
в двух (или четырех) экземплярах аналогичную
продукцию, но со следующими изменениями:
1. Увеличен диаметр шейки шара.
2. Увеличен диаметр фланца.
3. Увеличены диаметр и длина шейки, входящей
в чулок моста.
4. Увеличено отверстие под полуось.
Интересуют возможность, примерные сроки и цена.
Заранее благодарен.