КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

  

 

Установка предпускового подогревателя на УАЗ-Патриот.

1 октября 2013 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article96.jpg

 Установка предпускового подогревателя на УАЗ-Патриот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зима не за горами. Проблемы пуска двигателя автомобиля в мороз знакомы всем, ну, или почти всем. И, даже если залито супернормальное масло, аккумулятор заряжен, а системы питания и зажигания работают как швейцарские часы, всё-равно приятнее запустить тёплый двигатель и сесть в тёплый салон.

Итак, попался в руки полумёртвый подогреватель Гидроник 10 фирмы Эбершпехер с какими-то непонятными глюками - или глох через пару минут после запуска, или совсем не запускался. Пролежал в гараже пару месяцев, пока кореша (дай Бог ему здоровья) не уговорил отдать такой же, но с другой проблемой. Из двух получился один.

Место для установки выбиралось долго и мучительно. После удаления с машины доп.вентилятора и масляного радиатора котлу было суждено поселиться перед основным радиатором.

Кронштейн использовался его же родной, немного подогнанный по месту для крепления под правый болт крепления "телевизора" к раме.

В итоге котёл прижился таким вот образом:

Спереди при снятой решётке это выглядит так:

Топливный насос стоИт под котлом (сфоткать сразу не было возможности, а теперь влом защиту снимать).

Фильтр тонкой очистки топлива (сам по себе аппарат считается дизельным, НО! отлично работает в любой мороз на чистом керосине) должен быть обязательно - топливный насос засрать легко.

Долго выбиралось место под бачёк, в итоге старенький расширительный бачёк прижился рядом с бачком с омывайкой.

Управляется одной кнопкой на панели (включено - кнопка нажата, светится индикация включения). Сфоткано поздно вечером, извините.

Включается, естественно, независимо от положения ключа зажигания.

Тестировался ещё прошлой зимой, показал себя с хорошей стороны, вобщем, полезный девайс.

Машина стоИт в холодном металлическом гараже, защищающем только от ветра и осадков. Котёл включался нажатием на кнопку в 6.30 утра, к 7.10 котёл уже переходил на малый режим, нагрев двигатель до 70 градусов и спалив при этом граммов 200 керосина.

Да, на первых фотках видна говра выхлопной трубы. Она направлена на поддон двигателя, так что масло тоже подогревается (выхлоп достаточно горячий, руку не удержишь).

 

 автор статьи Проходимец (ушёл с сайта)



Рейтинг: +1 Голосов: 1 21767 просмотров
Комментарии (4)
батя1957 # 2 октября 2013 в 00:08 +2
Круто!!!! Забор и выход откуда и куда?
0 # 5 октября 2013 в 09:41 0
Обратка печки, обратка обогрева дросселя и газового редуктора сходятся в одно русло - на вход подогревателя. А с подогревателя нагретый антифриз входит в штатную помпу.
0 # 2 октября 2013 в 21:30 +1
думаю керасин в чистом виде вреден, на нем долго не протянет, дт пожирнее будет.
0 # 5 октября 2013 в 09:44 0
На солярке херово запускается, видимо качество топлива никакое. За этим подогревателем слежу с 2006 года, как пришёл экскаватор. Всё это время он работал на керосине.