17 апреля 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Способы фиксации вкладыша при замене опорной чашки шкворня поворотного кулака моста УАЗ
при замене чашки вкладыша бывает что размер опорной втулки и вкладыша не соответствуют стандартному посадочному размеру и при сборке шкворневого узла возникает небольшой люфт, который нежелателен при больших скоростях движения автомобиля…
не будем разбираться кто косячит завод или изготовитель запчатей, будем решать проблему!
далее на фотках показаны недопустимые зазоры:
решаем проблему напайкой проволки, от одножильного электрокабеля сечением 1.5-2.0мм
далее, всё акуратненько подтачивается напильником:
посадочную опрную часть жирно мажу специальной краской (по ржавщине) и на неё сажаю вкладыш
вкладыш мажу смазкой шрус4 (химик Processor рекомендует именно её , считая литол отстоем, я ему верю!)))
и собираем кулак далее:
сборка это уже другая история…
есть ещё вариант предложеный производителем бронзовых втулок от СТО Ваксойл-Сервис
наиболее актуален, если зазоры не столь велики:
вообщем будте акуратны при сборке этих узлов, шимми хрень злая …
за внимание! удачи на дорогах!
/автор статьи алексейНН/
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +4
Голосов: 4
22675 просмотров
Комментарии (2)
Статистика по оценкам
#
19 апреля 2013 в 00:22
+3

#
21 сентября 2015 в 20:09
0

2 года отработали…