КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

  

 

Восстановление кронштейна рессоры на УАЗ Буханка

28 декабря 2014 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article166.jpg

 Восстановление лопнутого кронштейна на УАЗ Буханка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ...

Тему про подушки рессор увидал и вспомнил, что в прошлом лете восстанавливал крон под рессору, которую напрочь разнесло, а взамен заказанной привезли газелевскую, суки. Пришлось выкручиваться, так как при выдирании машины из грязи рессора вылетала из крона и начался долгий продолжительный секс в болоте в ее любимой позе "она сверху"

Для начала спиливаем болгарином головки заклепок и при помощи кувалды и какой-то матери выбиваем их нахххххх. Дальче видать по фото.

Это убитый крон. Еще его фото.

Видно, что старый хозяин его уже заваривал.

 

 

Вырезаем и выгинаем полоску из 2 мм металла.

Прихватываем. Шлак не отбивать, а то держаться не будет!!! NO-NO

 

Ставим рядом с целым кроном, для сравнения. Видна разница между газелевским и уазовским, но подушки и рессоры одинаковые!

 

Таперича из металла на 8-10 мм выпиливаем недостающую часть кронштейна.

 

На фото видно, что начался дождь, и что нужно выдержать угол кривизны недостающей части кронштейна. Далее.

 

Завариваем запчасть.

 

Вид во внутрях. Главное - поставить полиуретановую подушку, та все грехи выдержит.

 

 

 

Теперь о главном. Диаметр родных заклепок на 11, а таких болтов не бывает. Берем сверло на 12 и рассверливаем отверстия на 12. Покупаем в магазине комплект карданных болтов ГАЗ, там они походят как раз, что приходится забивать их кувалдой, причем тело болта толще резьбовой части. Все так делали и делают.

 

автор: Фукусимыч 

 

 



Рейтинг: +2 Голосов: 2 5114 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!