23 августа 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Установка ГБО для карбюраторного мотора
Устанавливалось на автомобиль ВОЛГА, но актуально для всех карбюраторных авто
в моём случае использовался карбюратор К 135 от Газона, синхронного открытия обоих заслонок — проще по настройкам и эффективнее в использовании
ТРОСИК и СЕКТОР
Трос 2108 карб, обрабатывался и частично совмещался с фурнитурой родного троса, там всё просто и встаёт идеально.по поводу крепления тросика — есть такие кронштейны заводские, — идут в комплекте с к-151 для перехода с тяг на трос с сектором 151- го, не знаю как сейчас, не искал, но раньше точно видел их в продаже отдельно, кроншейн прворачивается на боковые шпильки 151-го, в применении к 135 — разворачиваем кронштейн, сверлим подошву чётко посередине с краю, для болта, второе отверстиена шпильку и получаем крепление и троса и пружины прямо на карбе.
ВРЕЗКА ГБО
Врезки штуцеров для ГБО сделал прямо в малые дифузоры:
отмечено стрелочкой:
на моторе:
автор статьи: BEZDOROG (ушёл с сайта)
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +1
Голосов: 1
16668 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!