КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

  

 

ВРЕЗКА ГБО В КАРБЮРАТОР к-135

23 августа 2013 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article91.jpg

Установка ГБО для карбюраторного мотора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Устанавливалось на автомобиль ВОЛГА, но актуально для всех карбюраторных авто

в моём случае использовался карбюратор К 135 от Газона, синхронного открытия обоих заслонок - проще по настройкам и эффективнее в использовании

 

 

ТРОСИК и СЕКТОР

Трос 2108 карб, обрабатывался и частично совмещался с фурнитурой родного троса, там всё просто и встаёт идеально.по поводу крепления тросика - есть такие кронштейны заводские, - идут в комплекте с к-151 для перехода с тяг на трос с сектором 151- го, не знаю как сейчас, не искал, но раньше точно видел их в продаже отдельно, кроншейн прворачивается на боковые шпильки 151-го, в применении к 135 - разворачиваем кронштейн, сверлим подошву чётко посередине с краю, для болта, второе отверстиена шпильку и получаем крепление и троса и пружины прямо на карбе. 

 

 

 

 

 

ВРЕЗКА ГБО

Врезки штуцеров для ГБО сделал прямо в малые дифузоры:

 

 

отмечено стрелочкой:

 

 

на моторе:

 

 

автор статьи: BEZDOROG (ушёл с сайта)



Рейтинг: +1 Голосов: 1 13366 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!