ВРЕЗКА ГБО В КАРБЮРАТОР к-135

ВРЕЗКА ГБО В КАРБЮРАТОР к-135

3120
0

23 августа 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
article91.jpg

Установка ГБО для карбюраторного мотора

Устанавливалось на автомобиль ВОЛГА, но актуально для всех карбюраторных авто

в моём случае использовался карбюратор К 135 от Газона, синхронного открытия обоих заслонок — проще по настройкам и эффективнее в использовании

ТРОСИК и СЕКТОР

Трос 2108 карб, обрабатывался и частично совмещался с фурнитурой родного троса, там всё просто и встаёт идеально.по поводу крепления тросика — есть такие кронштейны заводские, — идут в комплекте с к-151 для перехода с тяг на трос с сектором 151- го, не знаю как сейчас, не искал, но раньше точно видел их в продаже отдельно, кроншейн прворачивается на боковые шпильки 151-го, в применении к 135 — разворачиваем кронштейн, сверлим подошву чётко посередине с краю, для болта, второе отверстиена шпильку и получаем крепление и троса и пружины прямо на карбе.

ВРЕЗКА ГБО


Врезки штуцеров для ГБО сделал прямо в малые дифузоры:

отмечено стрелочкой:

на моторе:

автор статьи: BEZDOROG (ушёл с сайта)



Обсудить на форуме
Теги: переделка под тросик, ГБО на карбюратор к 135
Рейтинг: +1
Голосов: 1
16668 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ