4 ноября 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Установка дверных замков от УАЗ «Хантер» на УАЗ 469
Установка дверных замков от УАЗ «Хантер» на УАЗ 469
Классические ручки-крючки 469 УАЗа вроде бы хороши своей аутентичностью и «стариной», но неудобны и за ветки могут зацепиться. Я поставил замки от «Хантера» Начинаю менять с водительской двери.
сначала меняю ответный элемент замка. Отверстия крепления ответной части старого замка подходятбез подгонок. Ответная часть может немного перемещаться — для регклировки замка.
прищелкиваю на ответную часть механизм замка.
и, закрвыя дверь, отмечаю, как должен быть расположен замок на двери.
Прикладываю механизм замка к двери (сняв его с корпуса)
и, разметив,
размечаю, какую часть двери надо вырезать.
Напильником разрабатываъю отверстие для ручки примерно на 1 мм, чтобы вошел цилиндрический прилив ручки
болгаркой вырезаю лишнюю часть двери
поставив толстый диск, снимаю с резов фаски
установив механизм в корпус, примеряю замок
пользуясь замком, как кондуктором, сверлю отверстия под болты крепления. Гайки болтов, которые крепят замок с торца, тоуднодоступны и их лучше посадить на две сварные точки.
Прмерив, и еще не закрепив замок, немного отведя его, подсоединяю тягу к ручке
и ставлю замок на место.
и креплю его 4-мя болтами
насадив на тягу ручку, размечаю отверстие под нее
и вырезаю его. Чтобы не зарезать края отверстия, делаю два диагональных реза, треугольники выламываю,а оставшейся облой стачиваю плоским напильником
сверлю отверстия под боты крепления ручки
и ставлю ее
одеваю обшивку двери
и креплю ее. В планах — замена ручки-скобы иподлокотника
за работой незаметно стемнело. Но все 4 ручки установлены на двери.
Понадобидись инструменты — болгарка с отрезным и шлифовочным диском, дрель, сверло по металлу 6 мм, личные напильники — плоский и круглй, крестовая и прямая отвертка, гаечные ключи
автор статьи: Wild Vodnik
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +1
Голосов: 1
47332 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!