КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

 

 

  

 

Передний мост «Спайсер». Развал, схождение

18 марта 2013 - КУЛИБИНСК КЛУБ
article40.jpg

 

 

- развал колёс (для справок)……………………….………….…….…….…1°

- продольный наклон шкворня (для справок)……………………………. 5° -

- поперечный наклон шкворня (для справок)……………….……………..8°

- схождение колёс…………….………………………..…от 0°3’04” до 0°9’12”

- угол поворота внутреннего колеса, максимальный …………………… 32° -

 

 

 

 


 

 

Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов по

конструкции аналогичны. Все указания по обслуживанию и ремонту заднего

моста относятся также и к переднему мосту.

Передний мост является управляемым мостом. Для облегчения

управления автомобилем передние управляемые колёса имеют развал (не

регулируемый) в вертикальной плоскости и схождение в горизонтальной

плоскости. Для возврата колёс в среднее положение шкворни поворотных

кулаков наклонены в продольной и поперечной плоскостях.

Положительный развал – отклонение верхней части колеса от

вертикальной плоскости наружу. Угол развала у мостов «Спайсер»

составляет α=1° – 30´. Развал колёс оказывает влияние на износ шин. При

развале до 2° износ будет не очень большим. При эксплуатации автомобиля

за счёт износа шкворней, вкладышей и усталостного износа балки моста

положительный развал постепенно уменьшается до нуля, а затем отклонение

колёс переходит в сторону отрицательного развала, что ухудшает

поворачиваемость колёс.

В результате наклона колёс при развале возникают силы, стремящиеся

вернуть их в разные стороны при движении. Появляется поперечное

проскальзывание колёс, что способствует износу шин и затрудняет

управление автомобилем. Для устранения вредных последствий развала

колёса устанавливают со схождением. При этом расстояние между ободами

колёс на уровне передней оси спереди на несколько миллиметров меньше,

чем сзади.

Продольный наклон шкворня предназначен для стабилизации

управляемых колёс в среднем положении, но его действие заметно только на

больших скоростях движения при значительных центробежных силах.

Измерителями стабилизации колёс при выходе автомобиля из поворота

служат стабилизирующий момент и угловая скорость поворота колеса при

возвращении его в нейтральное положение.

Похожие статьи:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИРегулировка ШОПК (шаровая опора поворотного кулака) на авто УАЗ, мост СПАЙСЕР



Рейтинг: +2 Голосов: 2 9878 просмотров
Комментарии (4)
/алексейНН/ # 18 марта 2013 в 01:51 +3
мануал по конструкции и ремонту моста СПАЙСЕР: http://kulibinsclub.ru/blogs/klub-uazovodov/most-spaiser-instrukcija-po-remontu-768.html#c7958
/алексейНН/ # 30 апреля 2013 в 14:24 +2
схождение колёс на авто УАЗ, если измерять разницу между задней части колеса и передний, то передняя часть колеса должна быть меньше на 1.5-3мм KOLLHOZ
0 # 13 августа 2013 в 23:36 +2
про полтора-три миллиметра общего схождения согласен. про 3-9 минут нужно уточнить: это данные на каждое колесо в отдельности(15 минут норма общее схождение). Кажный день эти цифирки вижу.
алексейНН # 22 сентября 2015 в 12:43 0
схождение колёс делается в домашних условиях обыкновенной рулеткой: http://kulibinsclub.ru/forum/thread736-4.html#95822



для УАЗ разница между А и Б 3мм (длина А меньше на 3 мм) VERNO