4 октября 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ШКВОРНЯ НА УАЗ
Некоторые из наших потребителей после установки ремонтных комплектов шкворневых узлов с бронзовыми вкладышами для мостов типа «Спайсер» испытывают проблемы с управляемостью автомобиля в первое время после установки. Дело в том, что для корректной работы шкворневого узла на бронзовых вкладышах, требуется некоторый период, в течение которого происходит приработка пар трения. Чтобы избавить себя от этих временных неудобств достаточно притереть шкворни еще до их установки. Операция весьма простая, способ притирки показан в видеофильме.
После притирки следует пометить шкворни по своим местам и собрать узел согласно меткам.
автор статьи: СТО Ваксойл-Сервис
так же читайте:
Усиленные шаровые опоры (ШОПК) для УАЗ
Похожие статьи:
КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ → УСИЛЕННЫЕ ШОПК для УАЗ
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +3
Голосов: 3
10540 просмотров
Комментарии (15)
#
5 октября 2013 в 00:11
0


#
15 сентября 2015 в 16:18
+1

#
16 сентября 2015 в 21:04
0

чёт бронза бийская недолго ходила
2 года и писда!
#
30 сентября 2015 в 11:43
0

цвет жёлтый какой то, а не красный как у бийских в комплекте были, с проёбаными ушами:
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/ustranenie-lyufta-pri-ustanovke-novyh-chashek-vkladyshei-v-shkvoren-povorotnogo-kulaka-uaz.html
что явный брак!

посмотрим сколько эти чашки проживут…
#
1 октября 2015 в 10:12
0

судя по форме протира чашки, скорее всего это из за угла кастора…
потому как ШОПК был взят стандартный, на нём заглушили штатные отверстия соединения с чулком моста и пересверлили на 5мм, тем самым наклонив ШОПК вперёд на 5 градусов
тоже самое делается самоделкинами в гаражах: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/izmenenie-ugla-kastor-povorotnogo-kulaka-uaz.html
НО! сами опоры под чашки по оси вращения не переносились, отсюда и результат, — чашка изнашивается протирается сбоку стремясь к центробежности!
Бийский сервис — СТО Ваксойл-Сервис — изготавливающий данный тюнинговый узел не достаточно грамотно относятся к данному мероприятию, что с ушами чашек косяк,бля что с наклоном опорной части…
Ребята у вас производство всё таки, есть соответствующие оборудование, кондукторы — приспособы, вы чё там не можете чашку наклонить как нужно в соответствия с осью вращения видоизменённого угла кастор? я понимаю что толпы ослов на уазбуке купят ваши шопк и в таком виде и принесут доход, но не надо гнать фуфло, не все ослы, и не все на уазбуке тупость свою подпитывают, есть те кто видит фуфло и говно, которое выдаётся за что то нормальное и правильное…
и чё мне делать?
сам я опорные чашки в домашних условиях не переварю не переделаю, покупать новые штатные без кастора? а эти выкинуть что ли?
и с этой хуйнёй столкнутся многие те кто купил шопк с изменённым углом кастора
и как не крути протир вкладыша под шкворнем будет не по центру а сбоку, и тем самым узел ушатывается раньше чем если бы было по центру, задаётся биение свободно болтающего шкворня в разъёбаной стенке чашки… по центру протир оставлял бы всё таки шкворень более плотнее ходящий в чашке…
факт фуфла очевиден и обнародован!
#
1 октября 2015 в 12:10
0

комерсы алчные ребята, хапают безнаказано пока ситуация в стране позволяет наживаться на своём народе…
придётся покупать новые шаровые…

#
1 октября 2015 в 15:20
0


#
1 октября 2015 в 20:56
0

но СТО Ваксойл-Сервис вроде как позиционирует себя порядочным человеком, ответственным за свою продукцию и тп…
на стенде проверить чё уже никак что ли? или когда тысячами гонят уже проверяющие неуспевают?
тогда всё ясно с такими «порядочными» комерсами, главное что б бабло текло рекой, а лохи что б брали раскрученный товар…

…
#
1 октября 2015 в 21:24
0

…
вот думаю пусть высылают, только без касторов
#
1 октября 2015 в 22:15
0


…
вот письмо:
Здравствуйте, Алексей.
Фотографии изношенных вкладышей мы внимательно рассмотрели.
Причина одностороннего износа скорее всего в смещении вкладыша в
результате длительной эксплуатации узла с имеющимся люфтом в
шкворневом узле.
На стадии испытаний ШОПКов с измененным до +8 градусов кастором было
отмечено, что повышенный угол наклона оси шкворней отрицательного
влияния на износ вкладышей и шкворней не оказывает.
Вот фото вкладыша и шкворня после пробега около 100 тысяч
километров. Автомобиль УАЗ Хантер, мосты Спайсер, кастор +8
градусов.
http://photoshare.ru/data/69/69039/5/67eua7-12h.jpg
http://photoshare.ru/data/69/69039/5/67eua8-wgi.jpg
http://photoshare.ru/data/69/69039/5/6bqhr7-u0w.jpg
Вместе с тем, будем считать Ваш случай гарантийным и, в случае Вашего
согласия, готовы выслать новый ремонтный комплект.
Обращаем Ваше внимание, что во многом за жесткую фиксацию вкладыша
ответственным является качество опор шкворней. Предполагаем, что после
эксплуатации ШОПКов с такими вкладышами опоры шкворней потребуют
замены.
Мы выпускаем ремонтные опоры шкворней. Для их установки понадобятся
токарные и сварочные работы.
http://sto2.7910.org/product_info.php?cPath=1&products_id=32
на фотках ваще ничё не понял о чём речь…
они что хотят сказать, что чашки из стока переваривают, что б середина была соосна?
уж не съездить ли в бийск, что б приварили там…
ну пусть присылают чашки новые, а то раззорятся что б новый шопк каждому кто заметит кособокость чашек…
#
1 октября 2015 в 22:36
0

результате длительной эксплуатации узла с имеющимся люфтом в
шкворневом узле.
тоесть выходит что люфт в шкворнях односторонний протир даёт?
а почему же не двухстронний или четырёх сторонний?
видимо или не поняли о чём я, или сделали вид что не поняли, или неграмотные настолько что неврубаются! — сдвинув кастор от стока, сдвинули центрА в чашке, на фото как раз и видно, что протёрся тот край который стал центром оси вращения!
для правильного шопк чашку следует переваривать в другое отверстие или хотя бы чуть чуть наклонить относительно смещения!
неужели такие элементарные вещи инженеры СТО Ваксойл-Сервис не могут понять…
ну пришлют они мне чашки новые, и хули я сделаю с ними? срежу старые и переварю изменив наклон… типа это я как клиент должен делать сам? мои чашки целые и не проёбаные, что б их менять! речь идёт о том что по всей стране продают фуфель — где тупо пересверливают посадку болтов к чулку моста, а чашку оставляют в стандарте, и естественно износ шкворня будет не в середине, а сбоку, после чего естественно возникает люфт и вкладыш под замену…
если делать соосно, то дольше будет ходить, так как центробежные силы будут равномерно тереть шкворнем вкладыш — распределив нагрузку на весь опорный вкладыш, а не опираться всем весом только на одну строну!
#
1 октября 2015 в 23:27
0

#
1 октября 2015 в 23:30
0

у тебя капроновые вкладыши?
и как часто ты их меняешь?
#
2 октября 2015 в 21:43
0

адрес у СТО Ваксойл-Сервис мой есть, вот и посмотрим как они оценят ситуацию и что сделают, что бы исправить её, если вину свою признают, а если нет, то я не прокурор и не судья, для себя выводы сделаю и другим скажу, а послушают услышат и тп, — это уже дело личное…
курить плохо, пить плохо, все знают, всем похуй…

#
5 октября 2015 в 20:16
0

типа когда вы покупали?
отправляйте к ним оба шопк, они проверят и если что исправят…
буржуи никогда не нажрутся…
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй.
1917