18 апреля 2014 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2108
Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2108
Показатели
ваз 2108
ваз 21083
ваз 21081
ваз 21083-20
Общие данные
Число мест, включая водителя
Масса перевозимого груза, кг:
при одном пассажире
при четырех пассажирах
Допустимая масса прицепа без тормозов/ с тормозами, кг
5
275
50
500/750
Снаряженная масса, кг
900
920
900
915
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм
4006x1620x1402
Радиус поворота по колее внешнего колеса, м
5,2
Максимальная скорость, км/ч
148
156
140
156
Время разгона с места до 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек
16
13
17
12,5
Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м:
при использовании рабочей тормозной системы
при использовании запасной тормозной системы (один контур)
Выбег со скорости 50 км/ч, м
Максимальный преодолеваемый подъем, %
38
85
500
36
Условный расход топлива, л/100 км:
при постоянной скорости 90 км/ч
при постоянной скорости 120 км/ч
городской цикл
5,7
7,8
8,6
5,9
8,0
8,6
5,7
7,9
8,2
5,7
7,7
8,0
Двигатель
Модель
2108
21083
21081
2111-80
Тип
Четырехцилиндровый бензиновый рядный
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Система питания
Карбюратор ДААЗ типа «Солекс»
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Рабочий объем, см3
Степень сжатия
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин
Крутящий момент, Н-м/ частота вращения, мин
76×71
1295
9,9
47,5 (64,6)/ 5600
94,8/3400
82×71
1499
9,9
52,6 (71,5)/5600
106,4/3400
76 х 60,6
1100
9,0
38,9 (52,9)/5600
77,9/4000
82×71
1499
9,8
55,9 (76,0)/ 5600
118,0/2800
Трансмиссия
Сцепление
Привод выключения сцепления
Коробка передач
Привод передних колес
Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной
Тросовый беззазорный
Механическая 4- или 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, совмещена в одном картере с главной передачей и дифференциалом
Двумя полуосями с наружными и внутренними шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Колеса
Размер обода
Шины
Размер шин
Рулевое управление
Рулевой механизм
Рулевой привод
Рабочая тормозная система
Передний тормозной механизм
Задний тормозной механизм
Стояночный тормоз
Независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Полунезависимая с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторам и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Дисковые штампованные
4 1/2 J-13, 4 1/2 J-13H2 или 5J-13H2
Радиальные бескамерные
155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13
Травмобезопасное
Типа шестерня-рейка
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
С гидравлическим приводом, двухконтурная диагональная с вакуумным усилителем и регулятором давления
Дисковый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Барабанный с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Схема электрооборудования
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой».
Номинальное напряжение 12В
6СТ-55А емкостью 55 А-ч
37.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и с электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55А при 5000 мин
29.3708 дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Модель
Тип
ваз 2108 или ваз 21083
Хэтчбек, цельнометаллический несущий трехдверный
Обсудить на форуме
Теги:
Рейтинг: +1
Голосов: 1
2533 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!