Suzuki — одна из самых популярных японских марок автомобилей. Компания производит компактные и экономичные автомобили с универсальным дизайном и длительным сроком службы.
Благодаря своим компактным размерам он легко адаптировался к городской жизни. В этой статье поговорим об одной из этих моделей.
Для полноразмерных внедорожников парковка — дело непростое, в то время как модели СузукиSX4 легко маневрирует как на автостраде при обгоне других автомобилей, так и на узких улицах мегаполиса. Длина автокроссовера составляет около 4300 миллиметров (4,3 м), ширина — 1760 миллиметров (1,76 м), что немного больше, чем у его предшественника.
Интерьер автомобиля также подчеркивает определенный спортивный характер. Внутри этот кроссовер имеет чрезвычайно динамичный, современный и оригинальный вид, о чем свидетельствуют плавные линии и округлые формы панелей. Отделка салона соответствует высокому качеству, в интерьере много черного и серебристого цветов. Благодаря такому сочетанию салон выглядит дорогим, изысканным и несколько агрессивным. Приборная панель эргономична и информативна, дисплеи приборов легко читаются, а их расположение очень удобно. Конечно, то, что при взгляде внутрь просто захватывает дух, сказать сложно, но находиться в салоне автомобиля вполне комфортно и приятно, все на своем месте, ничего лишнего.
Что касается безопасности, то здесь также трудно жаловаться. Автомобиль оснащен всеми системами ESP, ABS+EBD, BAS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, коленными подушками безопасности и подушками-шторками. Второе поколение Suzuki прошло все тесты EuroNCAP, получив максимальный пятизвездочный рейтинг 92% для взрослых пассажиров, 80% для детей и 72% для пешеходов. Рейтинг активной безопасности автомобиля составил 81%.
Также хорошая новость для поклонников Suzuki SX4 — он будет доступен как с передним, так и с полным приводом, вы сможете выбрать по своему вкусу. Однако диапазон работы двигателя придется варьировать. Автомобиль комплектуется уникальным 117-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Динамика этого двигателя, конечно, не далека от нормы, автомобиль с двигателем 2WD разгоняется до 100 км примерно за 11 — 12,5 секунд, в то время как полноприводная версия на секунду медленнее. Европейцам повезло больше, для них будет доступен 1,6-литровый дизель с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Особое внимание хотелось бы обратить на современную систему полного привода AllGrip 4WD, которая позволяет кроссоверу уверенно вести себя на любом дорожном покрытии при оптимальной экономии топлива.