Бренд Vauxhall исследуют в Англии

Бренд Vauxhall исследуют в Англии

91
0

Агентство DVSA (Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств), входящее в состав Министерства транспорта Великобритании, возбудило уголовное дело против компании Vauxhall. Агентство обвиняет ее в «опрометчивом игнорировании требований безопасности». В эпицентре скандала — семиместный фургон Vauxhall Zafira (http://www.opelbook.ru/zafira) второго поколения, производства в период 2005 — 2014 годов.

Доказательства в настоящее время собираются, и Vauxhall активно сотрудничает с властями. В обвинении утверждается, что марка очень вяло отреагировала на жалобы покупателей, не поняла причин затишья, позже объявила жалобу на автомобили и не контролировала должным образом качество работы над моделью.

Проблема с автомобилем — более 160 случаев самовозгорания семейных фургонов, некоторые из которых полностью сгорели. В кампанию по жалобам и ответам было включено более 280 000 произведений колибри. Весьма вероятно, что этот скандал будет иметь серьезные последствия для всего британского автопрома, ведь система подачи жалоб на неисправные автомобили в стране явно нуждается в пересмотре, как и отношения между регулирующими органами и производителями. Возможно, потребуется ужесточить требования к дилерам.

Первый пожар был зарегистрирован в 2009 году, после этого произошло еще не менее 161 инцидента. По данным Лондонской пожарной бригады, с 2013 года был потушен 71 воспламенившийся автомобиль Vauxhall Zafira, не считая умышленных возгораний. К счастью, вся эта история пока не пострадала и не погибла, хотя почти во всех случаях в машинах находились пассажиры и домашние животные.

Причиной пожаров стала недобросовестная работа служб, обслуживающих Vauxhall, и агентство DVSA согласно с этим выводом. Резистор, входящий в систему отопления и вентиляции, имеет плавкий предохранитель, предохраняющий его от перегрева. — медные провода припаяны, клеммы прикручены друг к другу и т. Д.

Поначалу Vauxhall просто игнорировала жалобы, называя пожары единичными случаями и обвиняя во всем «независимые службы». Игнорирование проблемы привело к тому, что в 2015 году две матери, машины которых неожиданно загорелись у их детей, создали группу в Facebook, которая быстро собрала более 3000 участников, некоторые из которых также пострадали в результате пожара в своих машинах Vauxhall Zafira. . Затем о проблеме сообщили BBC в программе Watchdog, и только тогда Воксхолл внезапно «проснулся».

Производитель понял, что необходимо полностью исключить возможность ненадлежащего ремонта и в 2015 году объявил претензию на «осмотр и обработку». Было решено заменить мотор вентилятора, резистор, предохранитель и решетки на кузове. Второй этап кампании продолжился в 2016 году с привлечением 234 938 автомобилей. Еще 55 тысяч из них не были отремонтированы, несмотря на неоднократные письма владельцам. Кампания, стоимость которой оценивается как минимум в 40 миллионов фунтов стерлингов, предусматривает компенсацию совладельцев. Они этого не ищут, они просто хотят, чтобы в будущем не было подобных инцидентов.

На этом эпопея не заканчивается, потому что в первую кампанию не были включены колиты автоматические кондиционеры, которые представляют не меньшую опасность. Пока что началась еще одна кампания, затронувшая 47 тысяч таких автомобилей. Есть еще одна проблема, обнаруженная ВВС — неисправные машины появляются на рынке подержанных автомобилей, не предупреждая будущих владельцев о проблеме.

Все стороны конфликта согласны с тем, что «необходимо извлечь уроки», — извинился Воксхолл, провел внутреннее расследование и призвал правительство создать национальную базу данных о пожарах автомобилей. Владельцы также примут жесткие меры, если они не предоставят свои автомобили в ремонт, когда они участвуют в кампаниях реагирования — они не смогут пройти GTR и заплатить свой дорожный налог, что означает, что они не смогут их использовать.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ