Эксплуатация и ремонт переднего моста автогрейдера

Эксплуатация и ремонт переднего моста автогрейдера

174
0

Автогрейдер ДЗ 98 относится к категории самой популярной и востребованной в разных отраслях промышленности специализированной техники. Он относится к тяжёлому классу, эксплуатируется в основном в тяжелых климатических условиях, испытывает повышенные нагрузки.

Поэтому если вы хотите купить автогрейдер ДЗ 98, то стоит понимать, что в процессе его использования неизбежно будут изнашиваться все конструктивные механизмы, узлы и комплектующие. Поэтому важно проводить его техническое обслуживание с заменой не только расходных материалов, но и деформированных деталей. Это позволит значительно продлить ресурс службы транспортного средства.

Одним из узлов техники, который подвержен серьезным поломкам, является передний мост.

Как проводится ремонт и какие комплектующие стоит использовать?

Передний ведущий мост грейдера предназначен для установки ведущей колёсной пары, бортового редуктора ДЗ 98, поворотных кронштейнов на несущую главную раму. Он обеспечивает передачу мощности от силового агрегата через КПП и кардан на передние колеса, гарантируя их привод в движение.

Передний мост имеет простое конструктивное устройство, главным его элементом является металлическая балка. На её корпусе располагается главная передача, подшипники и полуоси. По центру балки находится отверстие для слива трансмиссионного масла. Но несмотря на конфигурацию, передний мост при высоких нагрузках также подвержен поломкам. Выявить их можно в процессе технического обслуживания и осмотра.

Ремонт переднего моста ДЗ 98 включает в себя следующие этапы:

  • Разборка механизма на отдельные комплектующие;
  • Выполнение работ по определению дефектов и неисправностей;
  • Замена подшипников;
  • Ремонт ступицы;
  • Замена шестерной и полуосей;
  • Обновление главной передачи;
  • Замена быстроизнашиваемых расходных материалов и комплектующих — крепёжных элементов, уплотнительных прокладок, резиновых колец, манжет и сальников.

После замены всех изношенных, повреждённых и деформированных комплектующих моста на новые детали выполняется заключительная сборка узла, нанесение защитной пломбы, проведение контрольных испытаний перед запуском в эксплуатацию. При необходимости на корпус переднего моста носится лакокрасочное покрытие с использованием специальных материалов.

Автомеханики и слесари рекомендуют использовать для продления срока службы техники оригинальные комплектующие, найти которые можно как у компании-производителя, так и у официальных представителей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ